Надежда Гречка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: « Послание от Буквоежки». [/b] [/u] Цель: Продолжать формировать представления о звуковой основе речи: о слове, слоге, звуке. Продолжать учить использовать в речи полные предложения.... |
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд... |
Тема "Песочная страна. Звук и буква А" Задачи образовательные: Закрепить знания о звуке «А» и букве «А». Продолжать учить детей выделять звук «А» в... |
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с... |
Цель. Познакомить детей с новой согласной буквой «Ч»; закреплять понятие буква, звук; гласная, согласная буква, слог, слова, предложение. Закреплять слого-звуковой анализ слов. Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Учить работать... |
Виды деятельности: коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы, ФЭМП, безопасность. Задачи: Воспитание звуковой культуры речи: Совершенствовать речевой слух. Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. Отрабатывать... |
План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока.... |
Тема: Звуки [М], [М'] и буквы М, м. Цели: уточнение знаний о звуках [М], [М']; упражнять детей в выделении звуков [М], [М'] в словах и определении позиций звуков в словах; знакомство с буквами М, м; учить читать обратные и прямые слоги; продолжать закреплять... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя песенка или проделки Кощея». Сценарий...
9 января 2025 в 09:08
Лэпбук «Наша Армия»
9 января 2025 в 09:07
Сценарий рождественского праздника на английском языке в...
9 января 2025 в 09:04
«Ларец сказок». Сценарий развлечения в средней группе
9 января 2025 в 09:01
Культурные практики обучающихся как технология образования
9 января 2025 в 08:59