Ольга Дубовенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Тема: Развитие связной речи. Цель: 1. Учить детей определять предмет по его части. Знакомство с многозначными словами. Лук. 2. Составление сравнительных описательных рассказов по картинно-графическому плану 3. Работа с предлогами. Обучение составлению предложений с... |
«В гости к Мудрой Сове » Программное содержание: Коммуникация: 1. Закреплять навыки звукового анализа; 2. Упражнять в образовании сложных слов; 3. Упражнять детей в понимании и употреблении предлогов; 4. Закреплять умение составлять простые предложения по картинке с... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Уточнить представления детей о том, из чего можно вырастить растение. Позволить увидеть начальные этапы формирования новых растений. Познакомить с семенами. Закрепить знания об овощных культурах и их... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект итогового подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР с использованием коррекционных логопедических игр... |
Прогулка в лес Цель: Формирование лексико-грамматических категорий на материале лексической темы «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно-образовательные: - Формирование диалогической речи. - Организация речевой практики на основе уточненного пассивного... |
Тема: «Прогулка в сказочный весенний лес» ( итоговое занятие в старшей логопедической группе с ОНР) Цели: -систематизация знаний детей по лексическим темам «Весна», «Деревья», «Грибы», «Перелётные, зимующие птицы», «Дикие животные»; -закрепление понятий гласные,... |
Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Программные задачи.... |
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной в смешанной группе для детей с ОНР «Дикие животные». Ноябрь ( 12. 11. 2012г. -23. 11. 2012г) Вводная часть. 1. Ходьба обычная в прямом направлении, на носочках. 2. Бег трусцой друг за другом, с выбрасыванием прямых ног... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека художественно-развивающих дидактических игр (2...
2 февраля 2025 в 17:44
Оценка поступков: Уроки добра для детей
2 февраля 2025 в 17:42
Тестопластике в работе воспитателя
2 февраля 2025 в 17:42
Сюжетно ролевая игра в младшей группе
2 февраля 2025 в 17:40
Конспект занятия по формированию элементарных...
2 февраля 2025 в 17:40