Папки-передвижки

Марина Шекель. Блог

Автор блога: Марина Шекель
Публикаций в блоге: 25
Рейтинг: 389. Голосов: 389
Рабочая программа по коррекции дисграфии и дислексии в период начального школьного обучения
Аннотация. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, которое предполагает определенную степень сформированности средств языка, навыков свободного и адекватного пользования этими средствами в целях общения. Однако, за последние годы...
Опубликовано: 25 мая 2020 в 22:46


План-работы учителя логопеда на 2019–2020 учебный год
Цель работы: профилактика и коррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ. 2. Коррекция и профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся....
Опубликовано: 25 мая 2020 в 21:03


План работы тьютора по сопровождению учащихся с ОВЗ на 2018–2019 учебный год
Цель работы тьютора: индивидуальное сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательном процессе и успешное их включение в среду образовательного учреждения. Задачи: 1. Создание комфортных условий для нахождения в школе: - конкретная помощь по организации доступа в школу, в класс, в столовую; -...
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:15


План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год
Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ. 2. Коррекция и профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся....
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:06


Рабочая программа по преодолению нарушения звукопроизношения у учащихся 1–4 классов
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 6....
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:04





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД