МААМ-картинки

Мария Кудреватых. Блог

Автор блога: Мария Кудреватых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Занятие по развитию речи с применением ИКТ для детей с ТНР. Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль»
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой...

Физкультурно-оздоровительная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опыт работы Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» СОСТАВИТЕЛИ: Морозова Ю. В. Вос-ль I категории Азнабаева Э. И. Вос-ль I категории Я, Морозова Юлия Владимировна, работаю...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР и ОНР «Зима. Зимние забавы»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ДИАГНОЗОМ: ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ НА ТЕМУ "ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ". Программное содержание: 1) Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов: а) существительные- лыжи,...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Театрализованая деятельность с детьми с ТНР
Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (...

Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Цель: обобщить знания по теме «Посуда» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, художественное творчество. Образовательные задачи: Познание: o обобщить представления о посуде, классифицировать предметы посуды по назначению,...

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Образовательный проект в группе для детей 6–7 лет с ТНР
Представляю опыт работы по использованию образовательных проектов. Этот проект "Овощи, фрукты - полезные продукты" подготовлен учителем-логопедом...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ТНР (логопедическая ритмика) «Осень. Осенний лес»
Тема: «Осень. Осенний лес! » Программное содержание: 1. Оздоровительные задачи: • Укрепление костно-мышечного аппарата. • Воспитание правильной осанки, чувства равновесия, грации движения. • Развития голоса и дыхания. 2. Образовательные: • Формирование...

Конспект открытого занятия на тему «Откуда хлеб пришел» в подготовительной группе для детей с ТНР (подгрупповое)
Конспект открытого занятия на тему «Откуда хлеб пришел» в подготовительной группе для детей с ТНР ( подгрупповое. Цель: Закрепить представление и знание детей на тему «Откуда хлеб пришел». Задачи: • Развитие дыхания и силы голоса • Развитие связной речи •...

Причины и преодоление заикания в условиях неспециализированного детского сада
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние времена в заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности в головном мозге. На рубеже 17 века заикание пытались объяснить...

Участие семьи в устранении заикания
Обычно заикание начинается у ребенка в возрасте 3-5 лет, когда речь ребенка еще не сформировалась полностью. При заикании нарушаются ритм, темп и плавность речи в результате функциональных расстройств и органических поражений ЦНС. Речь прерывается непроизвольными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД