Марина Шальпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема «Домашние электроприборы» Программные задачи: расширить и уточнить словарь по теме, познакомить с мерами безопасности при пользовании электроприборами, учить образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах, закрепить... |
Творчество – рассматривается современными учеными, как деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего мира. Цель: Овладение детьми новыми техническими приемами рисования; обогатить жизненный опыт дошкольников яркими впечатлениями, предоставить... |
Я работаю учителем-дефектологом с детьми, имеющими детский церебральный паралич ( ДЦП) и нарушения опорно-двигательного аппарата ( ОДА. С каждым годом количество дошкольников, имеющих недостаточно развитую тонкую моторику, увеличивается. И, можно сказать, что одну... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Главной задачей во втором полугодии второго года жизни является развитие активной речи. На основе значительного расширения словарного запаса дети начинают употреблять все те слова, которые в первом полугодии учились понимать. Происходят качественные изменения в... |
В течение года старшая группа работала над экологическим проектом «Календарь – на год, а ума – навек». Наряду с задачами познавательного и воспитательного характера решались и речевые задачи: • Воспитание звуковой культуры речи; • Обогащение словаря; • Формирование... |
Работа по самообразованию Воспитатель: Косолапова Татьяна Николаевна Группа вторая младшая Структурное подразделение МОУ СОШ №8 ( д/с «Росинка») Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет» Цель: систематизация знаний по методике сенсорного развития... |
Цель: выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания ( одевание – раздевание, прием пищи, санитарно – гигиенические процедуры) у детей ясельной группы Актуальность: Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на... |
«Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу ( очень редко, но бывает и так, в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать» В. А.... |
Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П. Саловеем. Одно из определений эмоционального интеллекта, сформулированное этими авторами, звучит как “способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций; способность... |
Результаты обследования детей с ЗПР говорят о характерной неравномерности развития, которая отмечается во всех психических сферах, в том числе и в развитии речи. Кроме неравномерности, отмечаются такие особенности, как нарушения слухового внимания и восприятия,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное занятие «Музыка осени»
25 ноября 2024 в 16:22
Сценарий ко Дню Мамы в средней группе
25 ноября 2024 в 16:19
«Столик для матрешки». Конспект занятия по лепке в первой...
25 ноября 2024 в 16:10
Сценарий праздника, посвященному «Дню Матери»
25 ноября 2024 в 16:04
Отчет по месячнику «Семейное воспитание» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 16:01