Мария Капишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
№1. Мониторинг медицинских карт воспитанников ДОУ с целью выявления детей с нарушением речи или с ограниченными возможностями здоровья. Ответственный:старшая медицинская сестра. Срок: с 01. 09. 2014г. по 01. 10. 2014г. №2. Консультативный час.... |
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, производить действия в соответствии с текстом, продолжать знакомство детей с куклой; вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; создать радостное настроение Учить внимательно слушать потешки и... |
КОНСПЕКТ НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР:«По дороге с колобок». ТЕМА: «Закрепление звуков: «К» - «КЬ" Знакомство с буквой: «К». Цель: дети закрепят по акустико – артикуляционным признакам звуки: «К» - «КЬ» и познакомятся... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Опыт моей работы небольшой, 4года, но тем не менее хочется рассказать о своей практической деятельности. Наш детский сад – детский сад комбинированного вида, в нем есть две логопедические группы, в... |
авторы: Учитель - дефектолог Ларионова В. А. Педагог - психолог Белокриницкая В. Н. Музыкальный руководитель Белова О. Е. Тема: «Птичья столовая» Задачи: 1.... |
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —... |
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, вы должны знать, что формирование артикуляционного аппарата у дошкольников завершается в основном к пяти годам. К этому времени происходит и становление почти всех звуков речи. Если вы заметили, что ребенку еще не даются... |
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью... |
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,... |
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19