Любовь мишукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Подготовительная к школе группа Сентябрь 1. Наблюдение за движением транспорта в бинокль Цель: закреплять знания детей о движении, его свойствах, активизировать в речи детей слова «быстрее-медленнее», «вперед-назад», «вправо-влево»; закреплять знания о бинокле, его... |
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:... |
«Путешествие в страну «Глазария»». Цель: - Развивать чувственный опыт у детей. - Совершенствовать зрительный, слуховой и вкусовой анализаторы. - Упражнять в восприятии объектов на зашумленном фоне. - Развивать глазодвигательные функции, цветоразличение и умение... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Современные дети живут в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь... |
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Доставить детям... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» Тема: «Опыты ставим и наблюдаем, делаем выводы и обобщаем – материалы мы изучаем и Незнайке помогаем». Участники: дети... |
Гипотеза: На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность. В познавательно-исследовательской деятельности дошкольник... |
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я работаю в детьми более тридцати лет. Больше всего меня удивляет и радует детская любознательность. Люблю вместе с моими воспитанниками проводить опыты. помогаю им самостоятельно находить ответы на бесконечные "зачем? " и "почему? ".... |
Задачи. Систематизировать и углублять представления детей о характерных приметах осени и зимы, закономерностях в природе. Формировать у детей представления о планете Земля и о Солнце - источнике света и тепла. Продолжать учить: - устанавливать закономерности в... |
Хочу представить Вам проектно-исследовательскую деятельность моего воспитанника подготовительной группы «Её величество – морковь». С этой темой он выступал в VII городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов для дошкольников и младших школьников... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
7 советов родителям, как вырастить неиспорченного и...
5 января 2025 в 16:31
Консультация для педагогов «Роль дидактических игр в...
5 января 2025 в 16:27
Консультация для воспитателей «История возникновения...
5 января 2025 в 16:23
Познавательные рассказы о Таймыре
5 января 2025 в 16:22
Фотоотчёт «Семейная новогодняя мастерская»
5 января 2025 в 16:16