Папки-передвижки

Евгения Леончик. Блог

Автор блога: Евгения Леончик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’] и буква з»
Триединая цель: 1. Научить детей давать сравнительную характеристику звуков [З, З’]. Продолжить расширять словарный запас у дошкольников. Формировать умение дифференцировать звуки [З, З’]в слогах, словах, предложениях и текстах. 2. Развивать фонематические...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком [З], [З’]» (средняя группа)
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Область: Речевое развитие Тема: Знакомство со звуком «З», «Зь» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со звуками «З», «Зь», учить произносить звуки их твердо и мягко,...

Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях»
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [З]»
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух....

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [C], [З], [Ц]» (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД:...

Непосредственно образовательная деятельность «Звуки [з], [з’]»
Цели :1. Научить правильно произносить звуки [З] и [З'], дифференцировать их на слух и в произношении. 2. Закреплять навыки звуко-слогового анализа слов. 3. Продолжать учить составлять предложения по заданному слову, используя знакомые предлоги, а также путем...

Конспект НОД по обучению грамоте «Заяц Захар. Звук [з] и буква З» для детей с ОНР подготовительной группы
Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закрепление знаний о звуке и букве З. 2. Расширение и активизация словаря по теме через игру «Строим избу», «Строим избу», упражнение «Составь схему предложения». 3. Совершенствование грамматического строя речи через...

Конспект занятия по автоматизации звука [з]
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и...

План конспект организованный образовательной деятельности «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и...

Конспект занятия по автоматизации звука [З]
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД