Лариса Тимирбулатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Сценарий театрализованного представления «КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ» по мотивам произведений К. И. Чуковского. ЧАСТЬ 1. УТРО В ЛЕСУ ( Звучит музыка Э. Грига «Утро в лесу».... |
Действующие лица: Ведущая; дети: мишка, зайка, птичка, мышка Вед: - Весело запели птицы и капелям не до сна. Это значит, к нам стучится разноцветная …. Дети: - Весна! Вед: - Значит вновь зазеленеет в поле нежная трава. Тёплым воздухом повеет – это к нам идёт….... |
Цель: Формировать знания детей об изменениях в природе с наступлением весны; учить детей различать домашних животных ( названия взрослых особей и их детенышей. Развитие... |
Солнце, солнышко
Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя приёмы работы с пластилином. Задачи: - расширять знания о временах года; - учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий; - развивать творческую и речевую активность; -... |
Выставка совместных работ детей, родителей и воспитателей на тему: "Огородные чудеса". С использованием овощей и фруктов. Удивляется народ: Что за чудо-огород?... |
Цель: Закрепление знаний о времени суток, временах года, распорядке дня, этапах развития растений. Задачи: С помощью игры вызвать у детей интерес к движению времени,... |
Цель Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:  Формировать способность... |
Конспект итоговой НОД 1 младшей группе на тему: «Солнышко и его друзья» Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию... |
Воспитатель СП «Детский сад №1 « Одуванчик» Чирко Т. Н. Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «В гости к Солнышку». Цель: Продолжать знакомить детей с различными проявлениями эмоций. Развивать интонационную... |
Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; 3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых ( голова, брюшко, ноги, усики) ; упражнять в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57