Получи документы

Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»

Сария Зубаирова
Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой НОД 1 младшей группе на тему: «Солнышко и его друзья»

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок; вовлекать в разнообразные формы речевого общения; формировать умение выполнять игровые действия с игрушками;

Темочки:

- закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого;

- закреплять знания детей о величине предметов и соотносить слова «большой» и «маленький» с величиной предметов;

- учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под нее;

- учить рисовать на манке предметы круглой формы;

Развивающие:

- развивать умение наблюдать, выделять, анализировать;

-развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;

- развивать у детей музыкальную отзывчивость;

Воспитательная:

- воспитывать внимание, стимулировать эмоциональный отклик на появление того или иного героя (игрушки);

- воспитывать стремление совершать добрые дела.

Основные виды деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, элементарная трудовая.

Материал: игрушки – зайка, коза, медвежонок, машина, кошка, белка, ежик, продукты: молоко, капуста, морковка, орехи, мед, яблоко, манка, макаронные изделия; макет луга, цветы, бабочки, деревья, макет моркови на количество детей; аудиозапись звуки машины, петушка, песня «Танец Мишки и куклы».

Предварительная работа: повторение знакомых потешек, песенок.

Ожидаемый результат: знают потешки, стихи, умеют здороваться, проявляют интерес к подвижным и дидактическим игра, умеют двигаться под музыку, отвечают на вопросы педагога.

Ход

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними, поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: (пение петушка) Кто так звонко поет?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А кого хотел петушок разбудить утром рано?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А где же наше солнышко?

Дети: В домике.

Воспитатель: Давайте его позовем…

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я – солнышко. Помогите мне проснуться. Чтобы проснуться надо умыться водичкой. Давайте вместе умоемся.

Дети: Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Вот ребята, молодцы, и разбудили меня.

Я хочу с вами поиграть….(Игра «Солнышко и дождик»)

Смотрит солнышко в окошко

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши)

Въезжает машина (Звук машины)

Воспитатель: Ребята, вот и машина подъехала. Посмотрите и назовите, что в ней лежит.

Дети: Капуста, морковка, молоко, орешки, мед, яблоко.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно.

- Давайте мы с вами поедем на машине на прогулку и кого, будем встречать, того и будем угощать.

Логоритмика «Машина»

Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Вот посмотрите, возле моего домика кто – то отдыхает… Кто это?

Дети: Кошечка.

Воспитатель: Давайте споем ей песенку.

песня «Кошка»

Киска к детям подошла, молочка просила,

Молочка просила, «мяу» говорила: мяу, мяу.

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенка запела: мур, МУР.

Дети: Киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель: Угостим нашу кошечку? Чем? (молоком) Возьмем кошечку с нами на прогулку? Чтоб было веселей мы споем с вами песенку про машину.

Дети: Поехали

Логоритмика «Машина»

Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, перед нами мостик. Нужно через него перейти. Мы переедем мостик. Едем аккуратно. Вот ребята мы приехали с вами на лужок. Как красиво здесь! Как ароматно пахнет! Вдохните аромат цветочков. Вдыхаем носом, а выдыхаем через рот. Бабочки летают. Возьмите их на руки и попробуйте дунуть на них. Посмотрите, ребята, кто поселяется на лугу среди цветов?

Дети: Коза.

Воспитатель: Козочка хочет с вами поиграть.

Дети: Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За маленькими ребятами.

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто кашу не ест

Молоко не пьет –

Забодает,

Забодает,

Забодает!

Подвижная игра «Догони меня»

Воспитатель: А что есть у нас в машине для козочки?

Дети: Капуста.

Воспитатель: Правильно, давайте угостим козочку капустой и возьмем козочку с нами.

Воспитатель: Ну поехали… Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би!

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку. Смотрите ребята, а вот и зайка сидит. Ему очень холодно. Хотите его погреть? Давайте.

Дети: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок!

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку испугал,

Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайка наш согрелся. Хочет, чтоб его угостили. Чем мы можем его угостить?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: А морковка какого цвета?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Ребята, а зайка хочет с нами поиграть в игру. У него есть друзья – зайки вот они – маленькая зайка и большая. Их надо угостить морковкой.

Дидактическая игра «Большие и маленькие морковки»

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте поедем дальше и возьмем зайку с собой.

Воспитатель: Ну поехали… Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте потанцуем с мишкой.

Танец «Мишка»

Воспитатель: Ну как мишка понравилось тебе танцевать с нами. Чем же мишку угостим?

Дети: Медом.

Воспитатель: Возьмем с собой на прогулку мишку?

Дети: Возьмем.

Воспитатель: А теперь поехали дальше.

Ну поехали…Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас под деревом спрятался?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А еж у на какой? (колючий) У ежа что есть? (Иголочки). А чем мы можем ежика угостить?

Дети: Яблоками.

Звуковая культура речи. Звук [Ф], [Ф’]

Воспитатель: Ребята, а ежик у нас умеет разговаривать. Когда он говорит громко, то вот так [Ф], а когда тихо [Ф‘].

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку. Возьмем ежа с собой. Ребята посмотрите, а вот и белочка скачет с ветки на ветку. У нас в машине еще остались…

Дети: Орешки.

Воспитатель: Давайте белочку угостим орешками. А какой стишок мы про нее знаем.

Дети: Сидит белка на тележке

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Ворбью, синичке,

Мишке толстопятому,

Зайке усатому.

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте и белочку возьмем с нами на прогулку. Погуляли мы с вами на славу. Встретили много зверей. Угостили их. Спасибо тебе солнышко. Ребята, давайте нарисуем солнышко друга, чтобы ему не было скучно. Нарисуем мы с вами друга на манной крупе. Солнышко какой формы? (Круглое) А чего не хватает у нашего солнышко? (лучиков)

Воспитатель: Правильно! А лучики мы сделаем из макаронных изделий.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Нам пора в детский сад возвращаться. Поехали. Чтобы было веселей, споем ей песенку.

Дети: Машина, машина,

Идет гудит!

В машине, в машине,

Народ сидит.

Би – би – би!

Воспитатель: А сами хотите угоститься? Я и для вас приготовила угощение, садитесь за стол, пейте чай с печеньем и своих зверей не забывайте… Приятного вам аппетита. А мне пора. До свидания, ребята.

Воспитатель: На этом занятие наше закончено, спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 12:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Сария Зубаирова (УИ 305435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД