Елена Чернышёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - учить читать в пределах 10; - закрепить знания цифр в пределах 10; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - развивать логическое мышление и... |
Занятие в первой младшей группе ( итоговое) «В гостях у сказки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: * закреплять умение детей узнавать и называть цвета; * формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик; * формировать умение находить в... |
«Как ребята помогли Незнайке и его друзьям» Образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие в младшей группе по ФЭМП «Высоко - низко» Задачи: - создавать условия для различение пространственных представлений «высоко - низко» и пространственных характеристик предметов «высокий – низкий» - воспитывать культуру общения ( не перебивать друг... |
Цели и задачи: 1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами:... |
Задачи: 1. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, развивать ловкость, совершенствовать отталкивание в прыжках. 2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. 3. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах... |
В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? ( Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. ( Дети считают) - Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до... |
Задачи: формировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов, развивать навыки логического мышления; пробуждать интерес к математике посредством межпредметной связи с устным народным творчеством. Методические приемы: I. Игровое упражнение «Кто украл... |
Интеграция образовательных областей «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) «Коммуникация»; «Музыка»; «Художественная литература»; «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А.... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия в ДОУ....
20 декабря 2024 в 23:41
Акция «Стань заметным на дороге и расскажи об этом другу»
20 декабря 2024 в 23:09
Новогодняя аппликация на скотче «Волшебство ёлочной игрушки»
20 декабря 2024 в 23:06
Осенние прогулки в ДОУ
20 декабря 2024 в 22:56
Квест-игра «Путешествие по лесным тропинкам в гости к...
20 декабря 2024 в 22:50