![]() | Катерина Озерская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
![]() |
Воспитатель: Гномик по лесу гулял, ( ходьба на месте) Колпачок свой потерял. ( ищем пропажу, наклоны) Колпачок был непростым Со звоночком золотым. ( хлопки в ладоши) Гному кто точней подскажет ( прыжки на месте) Где искать ему пропажу? ( ходьба на месте.... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в Солнечный город». Задачи: 1. Закрепление знаний цифр, счетных умений. 2. Формирование операции классификации блоков по четырем признакам с использованием... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий,... |
Цель занятия: - формирование у дошкольников интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Задачи: Образовательная. • Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность. • Учить различать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике во второй младшей группе по программе «Детство». Тема: «Путешествие в сказку». Цель: 1. Освоение умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине и ширине. 2. Учить... |
Программное содержание: - Выявить знания о количественном и порядковым счете в пределах 10. Умении называть соседей числа, умении находить несколько одинаковых чисел и обводить. Умении сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые... |
Конспект итогового занятия по математике ( логика) в подготовительной группе Тема: “Морское путешествие” Цели: 1. Развитие умений кодировать, декодировать информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям;... |
Цель: -Закреплять знания детей в прямом и обратном счёте. -Продолжать решать логическую задачу на сравнение. -Закреплять знания детей о временах года. -Формировать пространственное представление ( далеко-близко) -Развивать мелкую моторику. -Воспитывать желание... |
цели и задачи: Цели: Уточнить представления о порядковом счете в пределах 5, развивать умение сравнивать предметы по величине, упражнять в счете звуков на с Образовательные задачи: Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Один день из жизни детского сада»
24 февраля 2025 в 09:27
Сценарий 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 09:27
Конспект индивидуального занятия логопеда в младшей группе:...
24 февраля 2025 в 09:20
Творческая мастерская с детьми 6–7 лет «Создание афиши —...
24 февраля 2025 в 09:19
Формирование пространственных представлений на занятиях по...
24 февраля 2025 в 09:13