Галина Камнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательные цели: Способствовать умению инсценировать знакомые сказки, передавая характерные особенности героев, темперамент. Развивающие цели: Развивать воображение, творческие способности, знакомить с разнообразием природного и изобразительных материалов.... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема:"По страницам любимых сказок" Цель: порадовать детей, повторяя с ними знакомые сказки. Задачи: Закрепить знания детей о художественном произведении – сказке. Познакомить ребят со сказкой Братьев Гримм... |
Слайд 1я представлю свой опыт работы по восприятию детской художественной литературы в младшей группе на примере серии проектов по произведениям детских писателей В. Бианки, А. Барто, К. Чуковского и проекта «Неделя детской книги» Слайд 2 значение книги Слайд 3... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов ( воспитатель) ; Сложность восприятия детьми... |
Предварительная работа: Чтение произведений П. Бажова «Огневушка-Поскакушка», «Голубая змейка», «Малахитовая шкатулка», в том числе и сказку «Серебряное копытце» с рассматриванием иллюстраций. Рассматривание камней из имеющейся коллекции в группе, выяснить чем похожи... |
( 5) Конспект занятия по чтению художественной литературы. А. Барто «Слон». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Цели и задачи: Воспитательные – формировать познавательный интерес и способность внимательно слушать, повышать уровень речевой активности. Обучающие – учить... |
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,... |
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для... |
Литературная гостиная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского Цели: - Формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского -Закреплять навыки рассказывания стихотворений по ролям, выразительно передавая эмоциональное состояние героев. - Воспитывать дружелюбие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных...
28 ноября 2024 в 09:50
Фотоотчёт о межгрупповом проекте «Танцуем с мамой»
28 ноября 2024 в 09:48
Картотека по ЗОЖ Оздоровительные, пальчиковые,...
28 ноября 2024 в 09:48
Конспект по формированию математических представлений по...
28 ноября 2024 в 09:47
Проект по кинезиологии «Веселые пальчики» для дошкольников
28 ноября 2024 в 09:43