![]() | Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, воспитывать желание заботиться о близких с суффиксом – ин – и существительных в уменьшительно – ласкательной форме. Ход занятия. ( Звучит тихая музыка, дети рассматривают альбом с... |
Цель: Формирование правильной и ясной певческой дикции. Задачи: 1. Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию. 2. Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звук высотный диапазон. 3. Воспитывать у детей... |
Тема: Составление рассказов о двух игрушках ( легковая и грузовая машины) Задачи: Формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять ( при педагогической поддержке воспитателя) описательный рассказ об игрушках;... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
![]() |
Речевая игра «Лесные жители» Тема: « Дикие животные наших лесов» Цель: 1. Закрепить знания детей о диких животных, воспитывать любовь, доброе отношение к ним. 2. Повышать словарный запас, правильно и четко говорить, развивать внимание и память. 3. Развивать... |
Программное содержание: Учить выделять существенные признаки в группе предметов и обобщать их. Учить группировать, классифицировать предметы, понимать значение обобщающих слов. Словарь: транспорт, наземный, водный, воздушный, пассажирский, грузовой. Учить детей... |
Конспект по развитию речи «Путешествие Ёжика и Лисенка в детский сад» Цели: -Расширение словаря глагольной лексики; -Развитие пространственных представлений; -Знакомство со звуком «Д»; -Научить ребенка четко произносить звук[Д], дифференцировать его на слух и в... |
Игра-занятие "Катя, Катя маленька" Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе фольклора. Используя потешку, обратить внимание на куклу как объект, имитирующий человека ( ребенка. Методические приемы.... |
Программное содержание: -Учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений ( простые, распространённые, сложные) ; - развивать умение устанавливать и формулировать простейшие причинно-следственные связи в окружающем мире... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01
«День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 10:56
Работы детей к празднику «День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 10:55
Конспект развивающей игры по математическому развитию в...
23 февраля 2025 в 10:52
Календарно-тематическое планирование в летний период
23 февраля 2025 в 10:45