Приложение МААМ

Ирина Глобено. Блог

Автор блога: Ирина Глобено
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Совместная деятельность родителей и воспитанников по ручному труду в старшей группе «Светлое Воскресение Христово».
Цели: Расширять знания детей и родителей о народных праздниках, обучать декоративному оформлению яиц; Развивать образное и творческое мышление и...

Творческо-исследовательский проект «Каштановый, березовый, кленовый…»
Название проекта «Каштановый, березовый, кленовый…. » Место проведения: МАДОУ №2 "Ромашка" город Губкин Автор: Костюкова И. И. Тип проекта: проектно -...

«Ежик». Занятие педагога-психолога с родителями и детьми 2–3 лет (в рамках проекта «Дикие животные»)
Цель: 1. Создание положительного внутреннего настроя к условиям детского сада. 2. Снятие тревоги, эмоционального и мышечного напряжения. 3. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Материалы: • Игрушки: ежик, медведь; • Рисунки ежиков; • Краски (...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с ОНР «В гостях у сказки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно-образовательные: - Формирование диалогической речи. - Организация речевой практики на основе уточненного пассивного...

«Русь деревянная». Конспект занятия по ознакомлению с деревянным зодчеством
Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями построений русских изб, показать его символичность, дать представление, что орнаменты, узоры отражали тесную связь человека далекого прошлого с природой; 2. Показать уровень высокого мастерства предков, что ставит избы с...

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквенное царство»
Цель: Систематизирование знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания о правильном произношении звуков: [Л], [Р], [Ш], [З], [С]. Закреплять умение детей решать ребусы. Закреплять...

Особенности игровых интересов старших дошкольников с позиции гендерного подхода.
Чтобы выявить особенности игровых интересов старших дошкольников проведём эксперимент. Цель эксперимента: выявить особенности проявления интересов девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста в игре и особенности гендерного подхода воспитателей в игре. Задачи...

«Цветик-семицветик». Логоритмическое занятие
Цель- преодоление речевого нарушения путем развития и координации двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать общую и мелкую моторику, синхронность движений; • развивать зрительное внимание и прослеживающие...

Педагогические условия осуществления гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Педагогические условия осуществления гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста. В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно - ориентированный подход к каждому ребенку. В связи с этим на первое место...

Дидактические игры для обучения детей умению правильно употреблять предлоги в речи
Уважаемые коллеги и родители я работаю в логопедической группе. Хочу поделиться опытом изготовления игры и пособия, цель которых: обучить детей правильно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД