Ирина Матыскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом -ин-» Цели: -учить образовывать и употреблять притяжательные прилагательные с суффиксом - ин-; -расширить и активизировать словарь детей по лексической теме «Семья»; -закрепить понятие... |
«Берегите первоцветы» Программное содержание: *Познание - Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. *Коммуникация -... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старшей группы ( область коммуникация, познание) Тема: «Зоопарк». Задачи: -Обобщить и систематизировать, представления детей о животных; - Учить образовывать формы единственного и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: познакомить детей с первооткрывателем подсолнечного масла - Даниилом Семеновичем Бокаревым. Обобщить представление детей о применении подсолнечного масла. Формировать познавательный интерес у детей и развивать навыки поисковой деятельности.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Наши помощники – органы чувств". Воспитатель I квалификационной категории Чипизубова Елена Георгиевна Образовательная... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми». Задачи. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки, привычку заботиться о своем здоровье. Осознанно, самостоятельно контролировать правильную осанку в... |
Моя предыдущая публикация предполагала наличие презентации о Краснодаре и предварительную работу с детьми перед проведением НОД. Но презентация по... |
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи , “Хлеб”. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация». Цель: Закрепление знаний воспитанников о... |
Воспитатель: Гадисова М. Д. Цель. Упражнять в классификации предметов, ориентации на листе бумаги, решении задач. Работать над звукобуквенным анализатором. Активизировать словарь. Развивать логическое мышление, творческое воображение, память. Воспитывать любовь к... |
Программные задачи: уточнить и расширить представления детей о ранней весне, ее признаках, обогащать словарь детей по данной теме, упражнять в подборе однородных определений, закрепить навык употребления в речи предложений с однородными членами, правильно согласуя... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Мы рисуем пластилином»
3 января 2025 в 17:46
Мастер-класс «Матрёшка в технике оригами», в рамках...
3 января 2025 в 17:46
Музыкальные игры-повторялки с детьми младшего дошкольного...
3 января 2025 в 17:45
«Зимушка хрустальная вся белым бела». Тематическая неделя в...
3 января 2025 в 17:29
«Сказка о потерянном времени». Сценарий новогоднего...
3 января 2025 в 17:26