Получи документы

Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»

Даутова Зария Рамазанова Флюра
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Хлеб”.

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: Закрепление знаний воспитанников о значимости хлеба

Публикация «Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области „Коммуникация“ (Развитие речи) „Хлеб“» размещена в разделах

Задачи:

• Научить детей взаимодействовать с мамами на занятии

• Показать родителям адекватные способы взаимодействия с детьми

• Закреплять умение детей употреблять в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме,подбирать антонимы

• Закреплять в умение объединения частей в целое

Развивать логическое мышление детей

• Воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других

Развивать чувства коллективизма

• Воспитывать любовь к природе

• Уважение к труду взрослого

Оборудование:поднос,мяч,карандаш,продукты питания, необходимые для изготовления теста, посуда.

Материалы: картинки- иллюстрации; полотно с кроссвордами; колобки разрезные,изготовленные из картона;заранее испеченное печенье

Ход занятия

На ковре стоят стулья в шахматном порядке. Воспитатель приглашает мам и детей занять свои места. Мамы садятся на стулья,дети сидят перед ними в удобных позах.

- “Как загорелись глазки детей!Почему?да от радости,потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами, и они нам будут помогать выполнять все задания”

1. Кроссворд

1. Жидкое, а не вода, белое,а не снег. (молоко).

2. В беленьком бочонке два разных напитка не смешиваться (яйца)

3. В печь сперва его сажают, испечется-вынимают. (Пирог)

4. Без рук без ног а пр столу ползет. (Тесто)

Дети разгадывают кроссворд, а мамы им помогают наводящими вопросами в случае затруднений и записывают ответы.

2. Мы уже отгадали главное слово в кроссворде-тесто,а какие продукты питания готовятся из теста?

Мамы выбирать любую карточку с изображением изделий из теста и называют их, а дети должны произнести эти слова «Ласково» : пирог-пирожок; торт-тортик; бублик-бубличик и т. д.

3. Игра с мячом.

Воспитатель показывает картинки с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления теста. Родители подбирают определение по вкусу,цвету, размеру,назначению и т. д. к каждой картинке, а дети называют противоположное по смыслу слово.

4. Колобки.

-Ребята, я сегодня принесла вам изделия из теста-колобки,но, к сожалению, они разломились на половинки. Помогите мне их собрать.

Мамы берут половинке от колобка, а дети- другой. Колобоки разрезаны на половинки разными способами. Мамы стоят в шеренге,показывая свою половинку, а дети ищут свою половинку

5. А теперь, ребята,вместе с мамами придумайте, как можно использовать черствый хлеб ( ответ:покормить птиц, сделать гренки,посушить сухарики, помолоть в панировочные сухари для котлет,приготовить пирожное «Картошка» и т. д.)

-Молодцы и мамы,и дети!Хлеб надо беречь. А сейчас мы с вами будем печь печенье: сами приготовим тесто и отнесем на кухню, а мамы будут нам помогать.

Взрослые и дети моют руки,надевают фартуки и подходят к столам, на которых находятся продукты, необходимые для приготовления теста. Мамы с детьми размешивают творожное тесто и придают ему форму печенья. Проводиться конкурс на самую интересную и оригинальную форму печенья.

Все печенья складываются на противень. Воспитатель с детьми относят их на кухню для выпечки.

Спустя некоторое время готовое печенье заносят заносят в группу и устраивают совместное чаепитие.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 21:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Даутова Зария Рамазанова Флюра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД