Даутова Зария Рамазанова Флюра
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Хлеб”.
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».
Цель: Закрепление знаний воспитанников о значимости хлеба
Публикация «Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области „Коммуникация“ (Развитие речи) „Хлеб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Задачи:
• Научить детей взаимодействовать с мамами на занятии
• Показать родителям адекватные способы взаимодействия с детьми
• Закреплять умение детей употреблять в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме,подбирать антонимы
• Закреплять в умение объединения частей в целое
• Развивать логическое мышление детей
• Воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других
• Развивать чувства коллективизма
• Воспитывать любовь к природе
• Уважение к труду взрослого
Оборудование:поднос,мяч,карандаш,продукты питания, необходимые для изготовления теста, посуда.
Материалы: картинки- иллюстрации; полотно с кроссвордами; колобки разрезные,изготовленные из картона;заранее испеченное печенье
Ход занятия
На ковре стоят стулья в шахматном порядке. Воспитатель приглашает мам и детей занять свои места. Мамы садятся на стулья,дети сидят перед ними в удобных позах.
- “Как загорелись глазки детей!Почему?да от радости,потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами, и они нам будут помогать выполнять все задания”
1. Кроссворд
1. Жидкое, а не вода, белое,а не снег. (молоко).
2. В беленьком бочонке два разных напитка не смешиваться (яйца)
3. В печь сперва его сажают, испечется-вынимают. (Пирог)
4. Без рук без ног а пр столу ползет. (Тесто)
Дети разгадывают кроссворд, а мамы им помогают наводящими вопросами в случае затруднений и записывают ответы.
2. Мы уже отгадали главное слово в кроссворде-тесто,а какие продукты питания готовятся из теста?
Мамы выбирать любую карточку с изображением изделий из теста и называют их, а дети должны произнести эти слова «Ласково» : пирог-пирожок; торт-тортик; бублик-бубличик и т. д.
3. Игра с мячом.
Воспитатель показывает картинки с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления теста. Родители подбирают определение по вкусу,цвету, размеру,назначению и т. д. к каждой картинке, а дети называют противоположное по смыслу слово.
4. Колобки.
-Ребята, я сегодня принесла вам изделия из теста-колобки,но, к сожалению, они разломились на половинки. Помогите мне их собрать.
Мамы берут половинке от колобка, а дети- другой. Колобоки разрезаны на половинки разными способами. Мамы стоят в шеренге,показывая свою половинку, а дети ищут свою половинку
5. А теперь, ребята,вместе с мамами придумайте, как можно использовать черствый хлеб ( ответ:покормить птиц, сделать гренки,посушить сухарики, помолоть в панировочные сухари для котлет,приготовить пирожное «Картошка» и т. д.)
-Молодцы и мамы,и дети!Хлеб надо беречь. А сейчас мы с вами будем печь печенье: сами приготовим тесто и отнесем на кухню, а мамы будут нам помогать.
Взрослые и дети моют руки,надевают фартуки и подходят к столам, на которых находятся продукты, необходимые для приготовления теста. Мамы с детьми размешивают творожное тесто и придают ему форму печенья. Проводиться конкурс на самую интересную и оригинальную форму печенья.
Все печенья складываются на противень. Воспитатель с детьми относят их на кухню для выпечки.
Спустя некоторое время готовое печенье заносят заносят в группу и устраивают совместное чаепитие.