Гульнара Домрачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -учить детей образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением. Коррекционно-развивающие: -закрепить знания и представления детей о зимующих птицах; -упражнять в... |
Тема: «Знатоки продуктов питания». Воспитатель: Сорочайкина В. Н. Цель : закрепление знаний о продуктах питания у детей старшей группы компенсирующей направленности. Задачи: - закреплять знания и представления детей о продуктах питания, их значении для... |
Ход занятия. Вводная часть. - На доске картинка животного – козлёнка, карточки с цифрами от 0 – 8. - Козлёнок хочет поиграть с вами в игру «Узнай, какая цифра спряталась». Вы закроете глаза, а козлёнок спрячет цифру; когда откроете глаза, то назовёте цифру,... |
Педагоги компенсирующей направленности.
«Домашние животные». Форма организации детей: малая подгруппа. Цель: формирование представления о домашних животных. Задачи образовательной деятельности по областям: 1. Социально-коммуникативное развитие. • Развивать навыки общения и взаимодействия... |
Гарина Татьяна Владимировна Занятие по коррекции речи в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( 5-6 лет. Тема: Новый год. Цель: Расширять и закреплять представления о Новогоднем празднике, учить отвечать на вопросы и... |
Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники: воспитатели, медицинская сестра, дети, родители. Актуальность: В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Эти знания помогут ребёнку в решение... |
Сентябрь. Адаптационный период. Октябрь. Тема: «Овощи и фрукты» Зрительное восприятие «Что спряталось в комочке» - разглаживание комочков бумаги с изображением овощей и фруктов. «Сложи картинку» ( кубики) из 4-х частей. Цель- развитие предметности восприятия... |
Цель: Дифференциация звуков В, ВЬ – ФЬ, Ф. Коррекционно-развивающие задачи: -Продолжать учить различать гласные – согласные, твердые – мягкие звуки; - закреплять произношение звуков В, ВЬ, ФЬ, Ф в словах, предложениях; - активизировать словарь детей по темам:... |
Цель: В игровой ситуации закрепить понятие «город-деревня», название родного города, детского сада, прилегающей улицы. Учить детей понимать, как важны знания об окружающем мире, о местах, где ты родился и живёшь. Воспитывать желание оказывать помощь в экстремальных... |
Руководитель проекта : Музыкальный руководитель Михеева Е. И. Участники : Дети старшей группы( 5-6 лет, музыкальный руководитель, воспитатели, родители, логопед,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06