Театр теней
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г – Г*, буква Г» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука и различения звуков «Г, Г*», познакомить с буквой «Г». Задачи: Образовательные: Учить согласованию... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами фольклора в средней группе на тему "Домашние животные". Составила: логопед МБДОУ города Иркутска детского сада компенсирующего вида №18 Кононец Татьяна Валерьевна Коррекционно-образовательные цели.... |
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Логопедические занятия.
Тема логопедического занятия «Мой город, моя улица» Цели: расширять и конкретизировать представления о городе, зданиях города «магазин», «кафе», «больница», «почта», «цирк», «детский сад», профессиях людей. развивать фонематические процессы, навыки звукового анализа... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
ОВОЩИ. Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; образовывать прилагательные от существительных;... |
«СКАЗКА О ПРОПАВШЕМ ЗВУКЕ Р» Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [Р]. 2. Развивать фонематический слух ( услышать слово, которое произносится неверно, произнести правильно, развивать слухоречевое внимание. 3. Упражнять в... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием мульттерапии Тема : Звук «ш» Зайчишка-трусишка ищет друзей" Составила : Учитель-логопед логопункта МКДОУ БГО «Детский сад№12»общеразвивающего вида Филиппова Светлана Анатольевна 1кк Цели занятия: 1.... |
Логоритмическое занятие. Тема: «Посуда». Учитедь-логопед Фарахутдинова Венария Рифкатовна. МАДОУ «Детский сад №155». Задачи: 1. Формировать умение соотносить слово с движением, координировать движение в соответствии с музыкой. 2. Развивать чувство темпа и... |
Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ и синтез слогов и слов со звуками С-Ш-З-Ж; • упражнять в полных ответах на вопросы при заучивании рассказа; Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59