Ольга Ермолик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствовать грамматический строй речи , образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление и подбор слов-действий ( глагол. Звуковая культура речи – З, Ж. Цели.... |
Программное содержание: учить устанавливать соотношения между тремя предметами по высоте; способствовать развитию глазомера - учить на глаз находить предметы, закрепить навыки счета в пределах 3, умение различать формы, задумывать содержание рисунка, создавая... |
Программное содержание: Упражнять детей в подборе антонимов - слов с противоположным значением. Продолжить знакомство детей с многозначными словами. Грамматика: Упражнять детей в умении определять родовую принадлежность слов: мужской, женский, средний. Воспитывать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно – образовательные задачи:  расширение словаря прилагательных по теме «Новогодний праздник»  учить употреблять в речи существительные в творительном падеже  учить употреблять в речи глаголы совершенного вида... |
Работа с родителями- важный компонент в работе учителя- логопеда. Именно родителей нужно сделать активными участниками педагогического процесса. Однако в процессе общения с семьёй довольно часто выясняется, как мало они уделяют внимание преодолению речевого нарушения... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, художественная литература, художественное творчество, музыка, социализация Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, чтение художественной литературы, продуктивная. Цель: Познакомить детей... |
Цель: Совершенствование лексической стороны речи Задачи: 1. Выявить: -способность понимания значения слов, объяснять его смысл; -способность понимать разное значение многозначных слов; - умение подбирать прилагательные к заданным существительным 3. Закрепить умение... |
Цель: продолжать развивать связную речь детей: учить точно, последовательно, связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. Учить детей при помощи интонации отражать своё отношение к персонажам и явлениям сказки. Уметь регулировать... |
МБДОУ Тисульский сад№1 «Колосок» «Ум хорошо, два – лучше» Автор – составитель: Сёмина Светлана Николаевна Тисуль 2013г «Ум хорошо, два-лучше»... |
Цель:развивать понимание детей о том, что речь является средством воздействия на мысли, чувства, певедение людей. Показать, что улыбка, ласковое обращение- признак доброго расположения говорящих друг другу;воспитывать желание сделать что-нибудь приятное для близкого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01