Приложение МААМ

Татьяна Емельянова. Блог

Автор блога: Татьяна Емельянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки»
Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая. •Обучать связному, последовательному пересказу по картине. •Умение различать мягкий и твердый звуки. 2....

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Пересказ рассказа В. Осеевой «Плохо»
Задачи: 1. Создать условия для формирования умения пересказывать литературное произведение. 2. Способствовать развитию внимания, памяти. монологической речи. 3. Создавать условия для воспитания самостоятельности, умения слушать и слышать, понимать учебную задачу и...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: « Пересказ сказки «Лиса и рак» Программное содержание: 1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку « Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать учить образовывать...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности «Пересказ русской народной сказки «Пых»
Задачи: • формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать текст; закрепить у детей умение пересказывать подробно текст, точно воспроизводить реплики главных героев; развивать связную речь. • развивать и активизировать словарь признаков по теме:...

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик». Задачи: 1. Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; 2. Познакомить с незнакомыми словами:...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Занятие по пересказу рассказа «Земляничка» с использованием мнемотаблиц
Цель: пересказ рассказа с опорой на картинки-символы. Задачи: - закрепление навыка пересказа рассказа с опорой на картинки-символы; - закрепление и автоматизация...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

«Пересказ рассказа Н. Носова «Огурцы». Занятие по развитию устной связной речи старших дошкольников
Цель: развитие устной связной речи на примере художественных произведений. Задачи: -учить пересказу по опорным картинкам -развивать грамматические навыки -обогащать словарный запас -отвечать на вопросы целым предложением Ход занятия: Воспитатель: Дети, сегодня мы...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД