![]() | Наталия Статнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе, закреплять навыки рисования нетрадиционным методом – рисование пальчиками, развивать мелкую моторику, мышление, закреплять представления о красном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения... |
Тема: Лес наше богатство Цель: содействовать обогащению представлений о мире природы. Задачи: 1) познакомить детей с разными видами леса. 2) закрепить правила поведения в лесу. 3) продолжать работу по словообразованию. 4) воспитывать осознанно – бережное... |
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии природы. Вызвать интерес к природе и к проблеме ее охраны. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности экосистемы, освоение правил поведения в природе. Продолжать знакомство детей с... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Путешествие в страну Хвойных деревьев» Цель: Учить детей различать хвойные деревья, находить общие и отличительные признаки; Углубить знания детей о пользе деревьев и бережное отношение к ним; Закрепить умение делать простейшие умозаключения и отвечать на... |
![]() |
Тема:«Пальчиковые игры в коррекционной работе» Цель: стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук; закреплять навыки чтения; развивать связную речь; закреплять навыки культурного поведения; развивать творческое воображение и память.... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. «Путешествие – загадка. Кто пасётся на лугу? » Цель: доставить детям радость от совместного путешествия. Программные задачи: учить детей строить ролевой диалог, создавать образы живых существ с... |
Ход занятия. В. -Здравствуйте, ребята! Давайте с вами улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим весенним настроением! А вы любите, когда к нам приходят гости? Д. -Ответы детей. В. –Ребята, как вы думаете, кто же к нам придёт сегодня в гости? Д. ответы детей… В.... |
Галактика знаний Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры – путешествия; Программное содержание Обучающие задачи: продолжить учить детей составлять арифметические задачи; закрепить умение определять времена года; закрепить умение находить героев в сказках;... |
Цели. Показать детям, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу ( легкие - тяжелые. Материалы и оборудование. Куклы Мишка и Зайчонок, разнообразные предметы и игрушки; непрозрачные емкости с песком,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе на тему...
1 марта 2025 в 00:12
Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:...
1 марта 2025 в 00:11
Как хвалить ребёнка правильно. 10 простых правил
1 марта 2025 в 00:06