Ирина Черезова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «Дельфин» Возраст детей: средняя группа ( 3-4 года. Цели: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать воображение, внимание, познакомить с рисованием ладонью. Повышать качество взаимодействия между детьми, снять эмоциональное напряжение и... |
Коррекционное занятие в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. ОО «Речевое развитие». Лексическая тема: «Насекомые». «На лесной полянке». Педагогические технологии, используемые в процессе коррекционной работы: здоровьесберегающие, технология... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить правильно произносить звук ш в словах и во фразах. 2. Учить делить слова на слоги. 3. Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Коррекционно- развивающие: 1.... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» ( лексическая тема «Дикие животные») Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах,... |
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка: «ТЕРЕМОК» Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: - закрепить умение решать задачи и примеры на сложения и вычитания;... |
Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11». Возраст – 6 лет, подготовительная к школе группа. Форма мероприятия – индивидуальное... |
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов «Школа снеговиков» Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов подготовительная группа ( проводится подгруппой 6-8 человек) Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать... |
Занятие 3 1. Повторение чистоговорки. 2. Автоматизация йотированных звуков в середине слов: я-я-я- паять; таять; е-е-е – диета, гигиена; ё-ё-ё – подъём, наёмный; ю-ю-ю – баюкать, уют, поют, июнь. ( см. презентацию, слайды 1-2) 3. Игра с мячом – «1, 2, 5» со... |
Тема: Путешествие в весенний лес Форма организации: подгрупповая Учебно – методический комплект: Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии». Средства : Литературные:... |
Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: 1. Знакомство со сказками . 2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» 3. Счет в пределах трех.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД День народного единства
1 декабря 2024 в 21:32
Эмоциональное вовлечение ребёнка в процесс...
1 декабря 2024 в 21:28
День Удмуртского языка
1 декабря 2024 в 21:26
Проект в средней группе 2024–2025 учебный год «Азбука...
1 декабря 2024 в 21:25
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21