Бурова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Руководитель: Бородина Елена Валерьевна Исполнитель: Бородина Дарья подготовительная группа «Б» МКДОУ №11 «Рябинушка» «Почему дети любят смотреть мультики? » Цель: Выяснить почему дети смотрят мультики и почему это им интересно. Задачи: 1. Выяснить что такое... |
«Из опыта работы с детьми при подготовке научно- исследовательских работ» Хочу поделиться хотя и не очень большим, но уже имеющимся опытом работы с детьми над научно- исследовательскими работами, т. к. принимаем уже не первый год участие в научной конференции «... |
Творческий проект с включением элементов исследования Выпуск газеты «Здоровей – ка» на тему «Кожа». Паспорт проектной работы. Руководитель проекта – учитель начальных классов Чертова Ж. В. Учебный предмет – окружающий мир. Возраст обучающихся – 10 лет.... |
Исследовательская деятельность.
Вид проекта: познавательно-исследовательский, краткосрочный ( неделя) Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 2, 5 - 4 года... |
Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Для... |
Волшебный воздух. Деятельность: познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: Здоровье; коммуникация; социализация; познание; физическая культура; труд; чтение художественной литературы. Цель. Развитие способности устанавливать... |
Цели: 1. Уточнить и расширить представления детей о бумаге, ее видах, свойствах; об использовании бумаги в жизни человека. 2. Познакомить детей с историей бумаги; с копировальной бумагой. 3. Развивать обследовательские действия, внимание, память, мышление. 4.... |
Исследование словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием Задание 1 – «Большой и маленький». Цель: образование существительного с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Инструкция: «Как назвать предмет, если он маленький?... |
Предоставляю исследовательскую работу ученицы 2 «б» класса Новоигирменской средней школы №1 Масловой Елены на тему: «Каким воздухом мы дышим». [/b] ( Сл. 1) Воздух - главное, для всего живого на земле: животные, люди, растения. Человек без еды может обойтись... |
Цель мастер – класса: представить педагогам эффективный прием работы по формированию экологической культуры через исследование окружающего мира с помощью сказки и презентации. Задачи: 1. Обучить участников и аудиторию предложенным опытам с использованием одной из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
24 ноября 2024 в 22:31
Викторина «Хлеб всему голова»
24 ноября 2024 в 22:31
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 22:31
№ Профессия-в-кадре52, №PROсемьЯ Семья Смирнова Евгения...
24 ноября 2024 в 22:31
Проект для подготовительной группы №17 «Животные леса»
24 ноября 2024 в 22:28