Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» (вторая младшая группа) (23 фото)

Евгения Ерошкина
Познавательно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно-исследовательский, краткосрочный (неделя)

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2,5 - 4 года

Продукт деятельности:

1. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб появился на нашем столе»;

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Откуда хлеб пришел“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Познавательно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» (вторая младшая группа)
Фото «Откуда хлеб пришел»
Познавательно-исследовательский проект  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно исследовательский краткосрочный неделя Участники дети второй

2.

Выставка рисунков «От зернышка до хлебушка;

Фото №2 Младшая группа младшей группы воспитатели родители

3. Коллективный просмотр мультфильмов с детьми средней группы «Как одна девочка на хлеб наступила»; "Колосок".

Фото №3 Возраст детей года Продукт деятельности

4. Замешивание теста и выпечка хлеба

Все о хлебе для детей Хлеб Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Выставка рисунков От зернышка до хлебушка Коллективный просмотр мультфильмов с детьми средней группы Как одна девочка на Все о хлебе для детей хлеб наступила Колосок Замешивание теста и выпечка хлеба Выставка дегустация видов хлеба разных народов каравай лаваш армянский и азербайджанский лепешка баранки

5. Выставка-дегустация видов хлеба разных народов (каравай, лаваш армянский и азербайджанский, лепешка, баранки)

Сроки реализации г Проблема недостаточные представления о производстве хлеба о пути который проходит хлеб прежде чем попасть на стол Цель формировать у детей представление о ценности хлеба общественной значимости труда хлебороба познакомить с видами хлеба разных народов Практическая значимость дети будут бережнее относиться к хлебу Актуальность Хлеб это символ благополучия достатка

Сроки реализации 18.11.13 – 22.11.13г

Проблема: недостаточные представления о производстве хлеба; о пути, который проходит хлеб, прежде чем попасть на стол.

Цель: формировать у детей представление о ценности хлеба, общественной значимости труда хлебороба; познакомить с видами хлеба разных народов.

Практическая значимость: дети будут бережнее относиться к хлебу.

Актуальность:

Хлеб - это символ благополучия, достатка.

Хлеб на столе - это богатство в доме.

В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами нашей группы мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, и проследить весь путь хлеба – от зернышка до магазина.

Задачи:

- формировать представление о процессе производства хлеба (от зернышка в поле до каравая на столе)

- обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба (просмотр мультфильма «Как одна девочка на хлеб наступила»)

-формировать систему представлений детей о приготовлении хлеба посредством продуктивной деятельности «Мы - пекари» (замешивание теста и выпечка хлеба)

- донести до сознания детей, что хлеб – это итог работы многих людей (презентация «Откуда к нам хлеб пришел»)

Фото №4 Хлеб на столе это богатство в доме Фото №5 В нашей стране относились к хлебу всегда по особенному

- расширять представления детей о видах хлебобулочных изделий у разных народов (выставка хлеба)

-развивать познавательную активность через рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов «Колосок», «Легкий хлеб», при проведении игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»)

Фото №6 Если человек в чем то не очень разбирается о нем говорят думает что булки на деревьях растут

- разучивание стихотворений, загадок, пословиц, поговорок.

-развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе познавательно- исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, совместной работы родителей и детей

-воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые его выращивают посредством чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, презентаций, видеоматериалов)

Фото №7 Вместе с ребятами нашей группы мы решили выяснить где же действительно растут булки и проследить весь путь хлеба от зернышка до магазина

- совершенствовать представления о пользе хлебобулочных изделий для человека посредством коммуникативной деятельности (ситуативный разговор, игровая ситуация, дидактическая игра, продуктивная деятельность (изготовление хлебных изделий).

- соблюдение санитарно-гигиенических норм при работе с продуктами при совместной продуктивной деятельности (замешивание теста)

Предполагаемый результат:

-Понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба.

-Представления детей о технологии приготовлении хлеба.

Взаимодействие с родителями:

- Создание книги рецептов «Секреты вкусной выпечки»

- Консультация для родителей «Значение хлеба в жизни человека»

- Изготовление книжки-малышки ««Вторая жизнь черствого хлеба»

Фото №8 разучивание стихотворений загадок пословиц поговорок

Изготовление фотокниги "Откуда хлеб пришел" по итогам проекта.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 09:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ерошкина (УИ 216248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД