Жанна Чертова
Творческий проект с включением элементов исследования. Выпуск газеты «Здоровей–ка» 3 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект с включением элементов исследования
Выпуск газеты «Здоровей – ка» на тему «Кожа».
Паспорт проектной работы.
Руководитель проекта – учитель начальных классов Чертова Ж. В.
Учебный предмет – окружающий мир.
Возраст обучающихся – 10 лет.
Состав проектной группы:
• Димаев Владислав;
• Киреевнин Вячеслав;
• Ополяр Павел;
• Пастух Дмитрий;
• Цай Лика;
• Чунчукова Елизавета.
Публикация «Творческий проект с включением элементов исследования, Выпуск газеты „Здоровей–ка“ 3 класс» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Предоставляю вашему вниманию защиту детьми этого проекта Продуктом данной работы стал выпуск газеты «Здоровей – ка»
Звучит музыка телепрограммы время. (слайд 1)
За стойками стоят «журналисты».
Участник 1.
Здравствуйте, мы группа журналистов школьной газеты «Здоровей-ка»
Однажды Паша загадал нам загадку про кожу. У многих возник вопрос:
А всем ли интересно говорить о коже и изучать ее? (слайд 2)
Целью нашей работы стало: выпуск школьной газеты «Здоровей-ка» на тему «Кожа» (слайд 3)
Поставили перед собой задачи:
1) В выпуске газеты отразить:
• Результаты исследования «Значение кожи в жизни человека»
• Составить полезные советы по уходу за кожей.
• Собрать интересную информацию о свойствах кожи.
• Отразить результаты собственной творческой деятельности по рассматриваемой теме.
2) Создать сборник детских произведений «Мир фантазий».
3) Представить газету на родительском собрании.
4) Создать фотоотчет о работе над проектом.
(слайд 4)
Составили план работы и то, как будем его выполнять:
1. Провести анкетирование.
2. Собрать информацию о коже.
3. Провести исследования.
4. Предложить одноклассникам проявить себя в творчестве по данной теме.
5. Подвести итог проделанной работе.
6. Выпустить газету «Здоровей-ка»
Участник 2.
Мы осветили в рубрике «Сенсация» о проведенных исследованиях. В которых мы сделали выводы по опытам. (слайд 5)
• Кожа выполняет роль органов чувств. Человек чувствует холод и тепло при помощи кожи, она защищает его от перегревания и переохлаждения (слайд 6)
• Без складок на коже наши пальцы, руки, ноги не могли бы легко сгибаться. (слайд 7)
• Через поры кожи организм дышит, выделяя газы и поглощая
воздух. (слайд 8)
• Жир смазывает кожу, не дает ей пересыхать, делает ее мягкой.
Участник 3.
(слайд 9)
А я хочу поделиться интересными фактами о коже. Мы узнали:
• Кожа самый большой орган тела. Ее площадь у взрослого человека – 1.5-2 квадратных метра.
• Веснушки чаще всего появляются в подростковом возрасте и почти исчезают к 30 годам.
• Сосудистая система кожи вмещает треть всей крови. (слайд 10)
• Клетки кожи обновляются у новорожденных каждые 72 часа (10 раз в месяц, а у людей от 16 до 35 лет раз в 28-30 дней. (1 раз в месяц)
• Самая толстая кожа – на ступнях ног: 0.5 см. А самая тонкая – от 0.5 мм и тоньше – на веках и барабанных перепонках. (слайд 11)
А еще о многих других фактах вы узнаете из нашей газеты «Здоровей-ка»
Участник 4.
(слайд 12)
Мне кажется, мы часто не задумываемся о своем здоровье и гигиене. В рубрике ЗОЖ вы можете прочитать о коже медицинскую и косметическую информацию, где вы узнаете: (слайд 13)
• о первой помощи при ранах, ожогах, ушибах
• о типах кожи и как за ней ухаживать (слайд 14)
• об уходе, массаже и о многом другом.
Участник 5.
(слайд 15)
А я хочу сказать: «Все мы любим, фантазировать, придумывать, пробовать себя в литературе и творчестве и у нас это неплохо получается.
Уникальна наша кожа: раны может заживить!
Только мылом и водицей не забудь ее ты мыть.
Она влагу не пропустит, но расскажет нам о ней.
Что тебе подскажет сделать воду потеплей?
О любом прикосновенье передаст она в наш мозг,
Распознает боль, давленье, жаркий день или мороз? (слайд 16)
Чрез нее все тело дышит, кожа – орган не простой.
Эпидермис в ней и дерма, нижний слой – он жировой.
Нужны коже витамины, чтоб нас лучше защищать,
Кушай овощи и фрукты и про спорт не забывай!
Прошутинский Павел
Загляните на творческую страничку, и вы увидите художников, поэтов, сказочников. (слайд 17)
Наши одноклассники - очень творческий народ и в результате их творений, вышел сборник детских произведений, не вошедших в газету, «Мир фантазий».
Участник 6.
(слайд 18)
После проведенной работы мы обобщили информацию:
Прочная и эластичная кожа покрывает все наша тело. Она защищает внутренние органы и препятствует проникновению микробов и грязи. Поддерживает ровную температуру тела. Благодаря коже мы различаем свойства предметов: горячий, холодный, шершавый гладкий или острый.
Поэтому жизнь человека без кожи невозможна. (слайд 19)
Таким образом, поставленную цель мы реализовали, задачи решили. Проведя огромную работу, оказалось, что эта тема захватывающая, интересная и творческая.
В дальнейшем мы хотим узнать: какие ещё у человека есть помощники?
Спасибо за внимание.
(слайд 20)