Александра Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Познакомить детей со звучащим словом. Познакомить с термином «слово». Цель: Закрепление звука «к»; дать представление о многообразии слов; ознакомить с термином «слово». Ход занятия. 1. Ритуал начала занятия. Этюд «Доброе животное». 2. Оргмомент ( второе... |
Тема: «Звук и буква «Р» Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р»; знакомство с буквой «Р»; составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова; групповой пересказ сказки «Ворона и рак». Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия. Этюд:... |
Цель: Социально-личностное развитие детей с ОВЗ в кругу сверстников. Формирование у детей с ОВЗ основных новообразований социального развития. Задачи: Образовательные: -Формировать умения слушать и слышать собеседника, работать в группе. -Формировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Пояснительная записка ……………………………………………………3 Ход НОД……………………………………………………………………. 4 Список литературы ………………………………………………………. 8 Приложения Пояснительная записка... |
Ребёнок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зимующие птицы». ( Инсценированная образовательная деятельность-развлечение) Программные задачи: продолжать развивать знания детей о птицах, семенах, ягодах, используя фольклор;... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура, здоровье Тип: интегрированное. Возраст детей:3-4 года. Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа,... |
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, здоровье, музыка Вид: интегрированное Возраст детей: 3-4года Формы организованной образовательной деятельности: отгадывание загадок, игры с правилами,... |
Цель: Ознакомление со свойствами льда. Программное содержание: • Учить детей чувствовать и понимать взаимозависимость человека и окружающего мира. • Развивать... |
Цель: Продолжать формировать у детей элементарные экологические представления. Образовательные задачи: Учить детей изображать осенний лес с помощью нестандартного оборудования и разных техник изобразительной деятельности: выполнять ствол дуба в технике набивание... |
часть 1 Коммуникация. Художественная литература. 1. 1. 09. 14г. «День знаний. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало» Н. В. Лободина, стр. 15. 2. 8. 09. 14г. «Для чего нужны стихи? » В. В. Гербова, стр. 23. 3. 15.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познанию окружающего мира на тему...
31 июля 2024 в 12:01
Беседа «Правда и ложь» в старшей группе
31 июля 2024 в 12:01
Фотоотчет «Эксперименты в детском саду»
31 июля 2024 в 11:58
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые...
31 июля 2024 в 11:45
Квест-игра по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей...
31 июля 2024 в 11:28