![]() | Барнохон Авазмуродова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
В этой работе представлены различные виды наблюдений и опытов на улице. 1. Программное содержание: 1. Уточнить , какие изменения происходят в неживой природе осенью. 2. Дать понятие о листопаде, о его особенностях. 3. Развивать связную речь, пополнить словарный... |
Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; - Побуждать активно,... |
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит... |
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,... |
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;... |
Цель прогулки: Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно. Дать понятие «много», «мало». Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание. Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,... |
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра.... |
Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи , волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете ребята. Воспитатель задает детям вопросы. *Что такое облака? Какого... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32
Рекомендации родителям: «Синдром навязчивых движений у...
5 марта 2025 в 06:29
«Путешествие в прошлое ручки»
5 марта 2025 в 06:03
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Цветы...
5 марта 2025 в 05:55