Ирина Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Тема «Осень. Признаки осени. Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона, формировать и обогащать словарный запас детей по теме « Осень», расширение словаря. ( осень,... |
Цель: развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование интереса к рисованию, знакомство с техникой рисования тычком, ритмично располагать... |
Цели . Знакомить детей с новой техникой рисования двойных ( зеркально симметричных) изображений ( монотипии, отпечатки. Совершенствовать технику рисования. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно - изобразительного средства в... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Материал. Деревянные брусочки. Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании бревен пилой ( двигают... |
Интегрированное занятие по физическому развитию и конструированию для детей старшей логопедической группы с ОНР« В гости к рябине». Цель: Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи Обучающие: -учить разрывать салфетку на кусочки,... |
Цель: развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование интереса к рисованию, знакомство с техникой рисования тычком, ритмично располагать... |
МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Калинка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Стайка снегирей на ветках... |
ТЕМА: РЯБИНКИ ДЛЯ СНЕГИРЯ ( средняя гр) Цель: Расширять знания детей о зиме, о зимующих птицах, активизировать творческое воображение, сенсорное восприятие ( цвет, форма) способность наблюдать, анализировать. Формировать интерес к рисованию. Учить рисовать при... |
Программное содержание: Цель:формирование сенсорных эталонов по средствам игровой деятельности. Задачи: Образовательные:Формировать представления о свойствах предметов:цвете, величине, форме. Продолжать учить различать понятия "один-много". Закреплять умение... |
Сравнения дерева с кустарником Цели: Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки ( корень, стебель, лист, есть и различия – у дерева есть один стебель ( ствол, а у кустарника много. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19
Мастер класс «Цветик семицветик»
20 ноября 2024 в 19:18
Сценарий развлечения ко Дню Матери в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 19:16