Татьяна Евдокимова
План занятия по знакомству со свойствами дерева по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Материал. Деревянные брусочки.
Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании бревен пилой (двигают сомкнутыми руками вперед и назад, произносят стихотворение:
Мы сейчас бревно распилим.
Пилим-пилим, пилим-пилим,
Раз-два, раз-два!
Будут на зиму дрова.
Е. Благинина
Публикация «План занятия по знакомству со свойствами дерева по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Дерево. Свойства дерева
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Планирование по теме сказок
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Воспитатель обращает внимание детей на столы, на которых лежат деревянные брусочки (на каждого ребенка, предлагает потрогать брусочки, погладить их, постучать ими о стол. Задает вопросы: «Какое дерево? (Жесткое, твердое, стучит, не бьется.) Что делают из дерева? (мебель – столы стулья; деревянные игрушки – матрешки, пирамидки, конструктор; строят дома)»
Воспитатель обращает внимание детей на игрушки, которые были спрятаны за ширмой. Спрашивает «Кто у нас сегодня в гостях?» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).
А из какой сказки они к нам пришли? (ответы детей)
Педагог от лица персонажей сообщает детям, что у героев этой сказки случилось страшное несчастье – подул сильный ветер и их теремок сломался, а построить новый они не могут, потому что не умеют.
Затем педагог обращается за помощью к детям, предлагая им всем построить из брусочков общий домик-теремок.
В заключение герои сказки благодарят детей за проведенную работу.