Марина Аввакумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Тема: Области интеграции: Форма проведения: Цель: Задачи: дидактические - …; развивающие – …; воспитательные – … Оборудование: *Словарная работа: *Предварительная... |
П\Р Продолжать знакомить детей с обитателями моря. Дать общее представление о морской звезде, коньке, рыбе – помощнике и крабе. Развивать интерес к познанию морского царства. Предварительная работа: рассматривание альбома «Морское царство». Чтение Е. А. Соловьёв... |
Программное содержание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Познакомить детей с жильем других народов нашей страны. Продолжать знакомство с древнерусской деревней. Расширять и закреплять знания о древнерусском быте. Продолжать работу по созданию образа древнерусской избы в процессе... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема образовательной деятельности по ФЭМП «Весёлый муравейник». Цель проекта: развитие способностей воспитанников к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям. Задачи проекта: - изучить произведения писателей о... |
Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления ( фиточай, закаливание, зарядка. Закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека. Формировать представления детей о зависимость... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие по «Тропе здоровья» разработал: воспитатель Суслова Юлия Ивановнва Программное содержание: 1. Упражнять детей в различных видах общеразвивающих... |
“В гостях у Мойдодыра “ Цель: Обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о сохранении своего здоровья. Задачи: 1. Воспитывать любовь к чистоте и... |
Интегрированное НОД по математике с элементами экономики «Потребительская корзина» Цель: Познакомить детей с понятием слова «потребительская корзина»; учить решать задачи и примеры; развивать логическое мышление. Закрепить знание геометрических фигур, умение... |
Программные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию изображения аквариума на бумаге. 2. Развивать чувство формы, мелкую моторику. 3. Воспитывать самостоятельность. 4. Продолжать работать детей коллективно. 5. Развивать творческие способности и воображение в... |
Тема: « Дымковский конь» Программное содержание: Учить детей украшать ярким узором фигуры коня, располагая узор вдоль туловища горизонтальными рядами, используя в узоре элементы дымковской росписи- лепестки и точки, выполнять работу в в указанной последовательности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20