Диля Абдулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Цель: Формирование фразовой речи, развитие артикуляционного аппарата. Задачи: - учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; - упражнять в отчетливом произнесении... |
Проблема овладения речью является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Овладение связными формами высказываний – сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического воздействия и руководства. Средством обучения связной речи является... |
Конспект образовательной деятельности составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку» Образовательные области: « Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Рассказывание по картине. Цель:учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине;активизировать употребление названий профессий и действий;учить различать на слух и в произношении звуки [д] и [д']. Рисование "Букет незабудок для мамы.... |
«Составление описательного рассказа о зимующих птицах» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Время проведения 40 минут. Цель: упражнять в составлении описательного рассказа; закреплять знания детей о зимующих птицах; Задачи: Обучающая:... |
Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по картине «Осень в городе». Задачи: Формирование умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием; формирование умения составлять развёрнутый последовательный рассказ по картине;... |
Составление рассказов по сюжетным картинкам. Для развития восприятия мышления, речи, активизации всей психической деятельности детей очень полезны занятия с сюжетными картинками. Подбор картинок и варианты заданий зависят от возраста ребенка, а также от его... |
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами связной... |
Задачи: Познакомить детей с характерными повадками льва и тигра, выявит различия и сходства. Развивать активность детей, воспитывать умения слушать своих товарищей, воспитывать интерес к диким животным, бережное отношение к ним. Активизация словаря: грива, хищники,... |
Составление рассказа по картине «Зайцы» Задачи: — связная речь: учить составлять рассказ по картине по пред¬ложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику; — словарь и грамматика: учить образовывать существитель¬ные от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43