НУРЖАН АБДУЛАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: закреплять знания детей о военной технике; упражнять в количественном счете, ориентировке на плоскости; развивать зрительную память, логическое мышление. Комментарии к слайдам: Парад ( В. Орлов) Трубы трубят, Барабаны гремят — На площади Красной... |
Формирование элементарных математических представлений ребенка дошкольного возраста происходит в неразрывной связи с процессами познания окружающего мира и сенсорного развития. Математика - это особый язык описания окружающего мира. Усвоение этого языка требует... |
Актуальность. Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет большое значение для интеллектуального развития, для уточнения знаний об окружающем мире. Игра помогает нам, педагогам создать мотивацию деятельности детей на обогащение,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Музыкально – математическая игра « Собери шары - большие и маленькие». Цель: Накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами.... |
Мастер-класс для учителей начальных классов на тему:"Применение блоков Дьенеша на занятиях по формированию элементарных математических представлений в ДОУ". Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на... |
Конспект открытого занятия в средней группе по математике: «В гостях у гнома» Подготовила :воспитатель Дёмина Т. А. детский сад « Золотая рыбка» г. Кинель Задачи: Образовательные: - закрепить знание количественного счёта в пределах 4; - закрепить умение... |
Тема: «Закрепим числа от одного до пяти и Зайчика выручим из беды» Цель: Закрепление порядка следования чисел в натуральном ряду от 1 до 5, умение соотносить число и цифру, знание состава чисел 2, 3, 4, 5. Задачи: Обучающие: -закрепить умение соотносить число и... |
Автор: Катипунго Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Программное содержание:  Закрепить умение называть последовательно дни недели, определять, какие дни недели были предыдущие, какие будут последующие. ... |
Программное содержание: Развивать умение выделять геометрические фигуры и их свойства на чертеже, выявлять особенности их взаимного расположения, развивать конструктивные навыки. Учить детей сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать. Методические приёмы:... |
Программное содержание: -Закреплять знания детей о днях недели, о составе числа из двух меньших; - Закреплять умение классифицировать предметы по трём признакам ( цвет, форма, размер. - Упражнять детей в измерении различных протяжённостей разными способами -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32
Беседа «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 18:30
Сценарий праздника «День Отца»
26 ноября 2024 в 18:23
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней...
26 ноября 2024 в 18:22