Александр Стрекалов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закреплять представления о частях суток и их последовательность; Учить сравнивать три предмета по высоте и раскладывать их в... |
Перфокарты для дошколят. В 90-е годы я работала несколько лет учителем начальных классов. Перфокарты по математике и русскому языку были привычным... |
Занятие по математике 1 младшая группа «В гостях у Буратино» Цель: Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и форма. Активизировать словарь ( один, много, мало, ни одного. Развивать мелкую моторику рук. Материал: кукла Буратино,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«В гости к Мишке! » Цель: Выявить уровень усвоения детьми программного материала по разделу ФЭМП Задачи: 1. уточнить понимание детьми значения слова... |
Цели: 1. Закреплять знания детей о последовательности дней недели 2. Закреплять навык построение алгоритмов ( логических цепочек) 3. Формировать навык установление причинно следственных связей. 4. Учит анализировать разные качества структурных элементов... |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Три медведя» Задачи: -Узнавать и называть геометрические фигуры ( прмоугольник) -Считать в пределах... |
Тема: «Путешествие по сказке «Репка»». Цели: 1. Образовательная • Повторить с детьми понятия «один - много», «пара», «широкая - узкая», «высокая - низкая», «длинная - короткая», «большая – маленькая». • Закреплять понятия о частях суток. • Закреплять знания... |
Занятие по математике «Путешествие на поезде по стране математики» Средняя группа Цель занятия: 1. Закрепить пространственные отношения, умение распознавать... |
СЕНТЯБРЬ № 1 ТЕМА: ( 3) Детский сад. По дороге в детский сад Программное содержание: Дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по-разному располагаться в пространстве. Учить находить заданное количество предметов в окружающей... |
Тема: «День – ночь, сутки прочь» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о временных периодах и значение их в жизни людей. Задачи: Уточнить знания детей о временах года. Закрепить умение детей определять время по часам. Развивать познавательные... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа по кружковой деятельности «Разноцветная палитра»...
3 февраля 2025 в 07:29
«Воздушный змей». Конспект НОД по оригами для дошкольников
3 февраля 2025 в 07:04
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37