Папки-передвижки

Ксения Понякшина. Блог

Автор блога: Ксения Понякшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Технология развития речевой активности и коммуникативных умений детей среднего возраста в пальчиковой игровой деятельности
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро и является весьма актуальной проблемой. В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и одна...

Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя.
ДОКЛАД На тему: «Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя». Воспитатель СПДО д. с. «Чипполино» мл. гр. «Подсолнушки» Имангалиева. С. В. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев....

Развитие речи дошкольников посредством ознакомления с русской народной культурой
Представляю вам опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством ознакомления с русской народной культурой". Речь – это продукт общественно-исторического развития. В ней отражаются история народа, система социальных отношений , культура . Овладение языковыми...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Сценарий мастер-класса «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей дошкольного возраста средствами театра»
Цель: стимулирование познавательной активности воспитателей по вопросу формирования связной речи средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Повысить теоретический и практический уровень подготовки воспитателей по данной теме. 2. Побудить к коллективному...

ОД по развитию речи «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» в старшей группе
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического...

Обобщенный педагогический опыт «Коррекция речи детей с ОВЗ посредством использования здоровьесберегающих технологий».
ИПМ 1. Сведения об авторе. Жаринова Марина Михайловна Образование: высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. Е. В. Евсевьева, год окончания – 1994 г. Специальность по диплому: олигофренопедагог и логопед вспомогательной ( коррекционной) школы...

Формирование связной речи посредством театрализованной деятельности
Сила воздействия иносказательного искусства кукол, сила метафоры очень велика, и мы обязаны не только знать эту силу, но и быть осторожными, чтобы вместо пользы не причинить вреда. Детские сердца прекрасны, как венецианское стекло, но и обращаться с ними надо...

Использование информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи дошкольников
Представление опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи дошкольников Познавательно -...

Развитие лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
Многочисленные исследования речи детей, особенно с общим недоразвитием речи, указывают на то, что самыми недоступными оказались задания на понимание значения слов, подбор антонимов и синонимов. Это свидетельствует о несформированности всей системы языковых средств....

Развитие речи детей раннего возраста.
Стимулирование развития речи детей раннего возраста. Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит то, что малыш к году говорит лишь 2-3 слова. Другие спокойны, несмотря на то, что 3-х летний ребенок...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД