![]() | Ирина Дудочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
![]() |
Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» Ход НОТ: I часть. Воспитатель: - Здравствуйте дети! Я очень рада приветствовать вас в нашей исследовательской лаборатории «Забавушка». Сегодня к нам по эл. Почте пришло письмо от малыша из семьи... |
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление о воздухе, его свойствах. Задачи: 1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности. 2. Способствовать... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» 1часть. Воспитатель: Юные лаборанты исследователи, сегодня к нам в гости пришел Малыш ( воспитатель вносит куклу Малыша, с которым мы разговаривали по скайпу, и у него возникли новые вопросы: Малыш:... |
Программное содержание: «Знакомство со свойствами воздуха» Программные задачи: уточнить и расширить знания детей о воздухе; дать детям знания о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на земле; пополнить знания детей о воздухе – невидимый, бесцветный,... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Задачи: дать представление, что воздух есть вокруг нас, познакомить с его свойствами. Воспитатель Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воздухе. Я приглашаю вас в лабораторию ( дети проходят и садятся за столы) Воспитатель Ребята, мы собираемся проводить опыты с... |
Тема занятия «Воздух и некоторые его свойства» Цель: определить опытным путем наличие воздуха вокруг нас ( в комнате, в банке, в пакете, губке) и показать способы его обнаружения. Выявить способность воздуха перемещаться, двигать предметы. Определить значение... |
![]() |
Конспект НОД Познавательное развитие «Воздух» Ход НОД. I часть Воспитатель:- Ребята, я рада видеть вас в нашей лаборатории «Забавушка» По электронной почте от Малыша и Гены Барбоскиных получено письмо с просьбой о дальнейшем исследовании свойств воздуха. Юные... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49
Комплексное Занятие в разновозрастной группе 3–5 лет...
12 марта 2025 в 21:45
День знаний в детском саду
12 марта 2025 в 21:42