Диана Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик, Лиса. Две мышки. Две колючки. Два петушка-дети средней группы. Лесная опушка. Дом зайчика. Звучит грустная мелодия.... |
Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием схем-пиктограмм на материале русской народной сказки "Гуси-лебеди". Задачи: содействовать приобщению детей к истокам русской народной культуры, расширять представления об особенностях... |
ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Двое Ведущих Дети: Дед Мышка Заяц Лягушка Лисичка Волк Медведь Жучка Птичка 2 Ведущий объявляет: Русская народная сказка... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации: домик – теремок, деревья, пенёк, пруд ( ткань. Оборудование: костюмы для исполнителей, метла, таз, губка, мыльные пузыри,... |
Конспект ОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: «Осень. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» ( с элементами драматизации Цель: развитие связной речи у детей Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение... |
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в подготовительной группе. « Гуси – лебеди» Действующие лица: Взрослые: -ведущий Дети: -дядюшка Ау - молочная речка -печка - яблонька -ложкари -друзья и подружки -Машеньки -Ванюшка -Маша -матушка... |
Тема проекта: «Знакомство с русской народной сказкой «Репка» на коми языке». Информационная карта проекта: Тип проекта: краткосрочный , творческий, групповой. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники: воспитатели, дети 1 младшей группы, родители.... |
Социальный проект по развитию речи посредством сказки в старшем дошкольном возрасте «Путешествие по русским народным сказкам» Подготовили: Воспитатели: Анисимова Е. А. Кюрджиева М. С. Учитель-логопед: Кукиева И. А. Педагог-психолог: Фандикова Л. В.... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям.... |
Итоговое занятие театральной студии в старшей группе - постановка русской народной сказки "ТЕРЕМОК" Дети входят в зал под хоровод «Веснянка» Вед: Солнышко, ласковое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46