Екатерина Светлакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» старшая группа Дидактическая задача: Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями. Игровые правила: Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то... |
Дорогие коллеги - музыкальные руководители . Хочу поделиться с вами своим небольшим опытом работы . Мы с вами все знаем , что музыкальные дидактические игры являются... |
Цель: познакомить с понятием «направление», совершенствовать навыки ориентации в пространстве, развивать внимание, память Ход игры: Рассмотреть игру вместе с ребенком.... |
Дидактические игры.
Данное пособие предназначено для стимулирования речевого и умственного развития детей путём тренировки пальцев рук. С его помощью можно: 1. Упражнять в застёгивании,... |
Дидактическая игра «Соберем бусы» 2 младшая группа Дидактическая задача: Формировать умения детей группировать геометрические фигуры по двум свойствам ( цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.... |
1. Название работы: развивающее пособие «Дерево. Времена года» 2. Возраст: от 3-5лет 3. Методика использования игры: Цель: формирование представления о чередовании... |
1 вариант Цель: научить детей видеть целостный образ куклы в национальном костюме, народностей населяющих Самарскую область, в отдельных частях и составлять его, используя зрительное восприятие. Задачи: • учить детей составлять целый образ, из частей соотнося их по... |
Дидактическая игра ( пособия) «Соберем снеговика» Основная цель использования дидактического материала: научить дошкольников 2-3 лет различать формы и размеры,... |
Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята». Дыхание – важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. Источником... |
Пояснительная записка: Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. С восприятия предметов и явлений окружающего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47