Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)

Наталья Соколова
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Кто больше назовет действий»

старшая группа

Дидактическая задача :

Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями.

Игровые правила:

Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может

вспомнить, то ударяет мяч об пол, ловит его и бросает назад ведущему.

Игровые действия :

Темочки:

Следить, чтобы дети не перебивали друг друга, называли действия или

профессию.

Предварительная работа: педагог перед игрой проводит короткую беседу,

уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях,

действиях.

Материал: мяч

Методика руководства:

Воспитатель: -Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы

думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову

профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети

отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих профессий. Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Брейн-ринг» (подготовительная группа) Цели:1) Закрепление знаний детей по сказкам. 2)Развивать память,быстроту реакции,умение давать словесное описание действий и предметов.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.

Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.

Конспект игры-занятия «Путешествие по сказочному лесу». Старшая группа Конспект игры- занятия «Путешествие по сказочному лесу» Старшая группа. Воспитатель Скоробач Анна Игоревна Цель: Учить детей анализировать.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа) Ярко выраженная в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций головного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Когда мамы нет дома» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя открывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Составила воспитатель высшей категории Галкина Ю. А. "Игровая",.

Математика в игре. Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» (старшая группа) Образовательные задачи: Математического содержания - способствовать развитию умения работать с планом (таблицей, ориентироваться в пространстве.

Конспект дидактической игры «Моё поведение» Цель игры: - продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возрастаВоспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста Дидактическое упражнение "Как мы моем ладошки". Игра помогает развивать у детей познавательные способности, приобретение новых знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)
Опубликовано: 6 января 2017 в 14:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова (УИ 994410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД