Наталья Соколова
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто больше назовет действий»
Дидактическая задача :
Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями.
Игровые правила:
Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может
вспомнить, то ударяет мяч об пол, ловит его и бросает назад ведущему.
Игровые действия :
Темочки:
Следить, чтобы дети не перебивали друг друга, называли действия или
профессию.
Предварительная работа: педагог перед игрой проводит короткую беседу,
уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях,
действиях.
Материал: мяч
Методика руководства:
Воспитатель: -Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы
думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед ( Дети отвечают: «Повар».)
Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар (Дети отвечают.)
Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий?» Я назову
профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.
Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети
отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих профессий. Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию