![]() | Елена Вершкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий
Возраст: ранний ( 2, 5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания детей о зимних забавах ( познавательное развитие) • Расширять и обогащать словарный запас детей за счет существительных (... |
![]() |
Цель. Развитие связной речи. Задачи. 1. Закреплять представления детей о зимующих птицах ( характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях) ; обобщающее понятие "Зимующие птицы". 2. Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным... |
Зима. Конспекты зимних занятий
Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к поэтическому слову, активизировать словарь детей, учить подбирать родственные ( однокоренные) слова, учить пересказывать текст,... |
Итоговое занятие на тему «Чудная зима» в средней группе. Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы ( холодно, морозно, снег покрыл землю, деревья стоят голые. ) Развивать познавательный интерес, познавательные способности, внимание и воображение;... |
Цель: Сделать кормушки для птиц . Задачи: Образовательные - уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; - формировать умения и навыки наблюдения за птицами. - Формировать у детей бережное отношение к природным объектам. - Учить детей выражать эмоции. -... |
Тема: Снежные комочки большие и маленькие ( рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательная деятельность. Возраст... |
Задачи: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ с помощью воспитателя; -словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия предметов одежды, учить использовать слова с противоположным значением ( тепло - холодно)... |
![]() |
Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из трех четырех слов, упражнять в звукоподрожании голосом птиц, обогащать и активизировать словарь по теме,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование работы «Времена года. Весна»
23 февраля 2025 в 13:37
Родительского собрания в средней группе по теме...
23 февраля 2025 в 13:36
Конспект занятия «Варим кашу для мишки»
23 февраля 2025 в 13:33
Конспект занятия по аппликации «Открытка для папы к 23...
23 февраля 2025 в 13:30
Тематический вечер «Мой любимый питомец» (совместная...
23 февраля 2025 в 13:29