Светлана Киндякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных областей: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель:... |
Возраст: для детей младшего дошкольного возраста ( 2-4 лет) Цель. Развивать сенсорное восприятие. Задачи. 1. Закреплять умение различать и назвать основные цвета,... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: групповой, краткосрочный, игровой, познавательно – речевой. Состав проектной группы: Воспитатели, дети и родители подготовительных групп. Срок реализации проекта: февраль. Цель: Воспитывать интерес к истории России, народному... |
Матрешка, матрёшки
Цель: создавать условия для совместной творческой познавательно-исследовательской деятельности Задачи: - расширять знания детей о свойствах песка; - побуждать детей к... |
Игрушка “Матрёшка“ открывает широкий потенциал для раннего развития ребёнка, формирует творчески развитую личность, способствует повышению уровня познавательных... |
Цель : учить детей рисовать кистью точки и линии, развивать умения работать гуашью, различать предметы по величине, воспитывать эстетический вкус , учить отгадывать загадки . Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Ростом... |
Тема: « Игра с матрёшкой» Возраст детей:2-3 года 1 младшая группа Способ организации детей: фронтальный. Цель: Познакомить детей с игрушкой, матрёшкой. Задачи: Развивать зрительное восприятие у детей через рассматривание игрушки , внимательно слушать воспитателя,... |
Матрешка-самая первая и яркая игрушка малыша. Она обладает многофункциональностью и вариативностью. Игры с матрешкой развивают мелкую моторику, внимание, чувство... |
В группе создан мини-музей "Матрешка", для того чтобы дети знали о традициях русского народа. Чтобы имели представление о происхождении такой обычной и не обычной... |
Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47