наталья сидоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Коррекционно-образовательные цели: показать богатство родного языка и его выразительных средств познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова» формировать умение находить родственные слова в стихотворении привлечь детей к активному участию в... |
«РАССМОТРИ КАРТИНКИ И НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ» Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождалисьНаших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь. «ПОГОВОРИМ О ПТИЦАХ»... |
Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот речевой материал, на мой взгляд, можно применять в работе по формированию... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование.... |
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам... |
Тема: Предлог НА Цели: 1. Познакомить детей со значением предлога ( маленького слова) НА. 2. Упражнять в самостоятельном составлении словосочетаний и предложений с предлогом НА. 3. Развивать мимическую выразительность, общую и мелкую моторику, внимание, память,... |
На современном этапе, ситуация, сложившаяся в нашей стране в системе обучения детей младшего школьного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети с общим... |
Конспект подгруппового занятия по формированию фонематического восприятия и слухового внимания с использованием здоровьесберегающих технологий ( Су – Джок) в группе компенсирующей направленности для детей с диагнозом системное нарушение речи тяжелой степени. «В... |
Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Домашние животные». Задачи: 1. Совершенствование... |
Тема: Звук и буква З. Цель: Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы языка Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепить символ звука «З»; • учить четкому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45