Приложение МААМ

марина рана. Блог

Автор блога: марина рана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Альфия Абдикеева Блог.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности с нарушением речи.
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые...

Стихотворные тексты в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот речевой материал, на мой взгляд, можно применять в работе по формированию...

Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются...

Нарушение речи, ОНР

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

Консультация для воспитателей и родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам...

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование....

Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

«Продукты». Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов....

Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию...

Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД