марина рана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Альфия Абдикеева Блог.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот речевой материал, на мой взгляд, можно применять в работе по формированию... |
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются... |
Нарушение речи, ОНР
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам... |
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование.... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов.... |
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию... |
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День конституции
8 января 2025 в 15:57
Инструкция к дидактическому пособию «Чудо-сундучок»
8 января 2025 в 15:55
«Патриотическое воспитание в старшей группе»
8 января 2025 в 15:54
Мастер-класс для воспитателей «Игра — занятие «Бумажный...
8 января 2025 в 15:53
Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
8 января 2025 в 15:52