Ольга Брикова
«Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: предложить детям послушать новую сказку, ответить на вопросы по ее содержанию. Развивать память у детей, чувство юмора.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, вы уже знаете много веселых книжек, например «Мойдодыр», «Телефон», «Краденное солнце». Эти книжки есть в нашем книжном уголке. Все эти книжки написал Корней Иванович Чуковский. Сегодня я прочту еще одну книгу, которую написал Корней Иванович. Называется она «Путаница».
Воспитатель читает. По окончании спрашивает:
«Как называется книжка? (Путаница)
Почему Корней Иванович так ее назвал? (Там все перепуталось. Было все шиворот на выворот.)
Какая это книжка: грустная? Веселая? (Веселая. Очень веселая.)
А кому какой зверь в этой книжке особенно понравился? Там ведь и заяц, и медведь, и лисята, и крокодил …
Дети называют понравившийся персонаж, воспитатель сразу читает текст про него.
А давайте теперь вы поможете мне прочесть конец этой книги? Я прочту «кошки замурлыкали», а вы скажете: «мур – мур – мур». Читает с этих слов и до конца книги.
По окончании занятия книгу «Путаница» вносят в книжный уголок, вечером дети могут рассмотреть иллюстрации, вспомнить текст, обменяться впечатлениями по поводу содержания.