МААМ-картинки

«Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Конспект занятия

Ольга Брикова
«Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: предложить детям послушать новую сказку, ответить на вопросы по ее содержанию. Развивать память у детей, чувство юмора.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, вы уже знаете много веселых книжек, например «Мойдодыр», «Телефон», «Краденное солнце». Эти книжки есть в нашем книжном уголке. Все эти книжки написал Корней Иванович Чуковский. Сегодня я прочту еще одну книгу, которую написал Корней Иванович. Называется она «Путаница».

Воспитатель читает. По окончании спрашивает:

«Как называется книжка? (Путаница)

Темочки:

Почему Корней Иванович так ее назвал? (Там все перепуталось. Было все шиворот на выворот.)

Какая это книжка: грустная? Веселая? (Веселая. Очень веселая.)

А кому какой зверь в этой книжке особенно понравился? Там ведь и заяц, и медведь, и лисята, и крокодил …

Дети называют понравившийся персонаж, воспитатель сразу читает текст про него.

А давайте теперь вы поможете мне прочесть конец этой книги? Я прочту «кошки замурлыкали», а вы скажете: «мур – мур – мур». Читает с этих слов и до конца книги.

По окончании занятия книгу «Путаница» вносят в книжный уголок, вечером дети могут рассмотреть иллюстрации, вспомнить текст, обменяться впечатлениями по поводу содержания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

«Петушок и его семья». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе на основе сказки К. И. Чуковского«Петушок и его семья». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе на основе сказки К. И. Чуковского Конспект Аппликация в первой младшей группе «Петушок и его семья (на основе сказки К. И Чуковского)» Цель: Знакомить детей с понятием.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Конспект занятия
Опубликовано: 8 января 2025 в 15:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брикова (УИ 752930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД