МААМ-картинки

Надежда Попова. Блог

Автор блога: Надежда Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Грамматический турнир»
Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте / для детей подготовительной группы/ Тема: «Грамматический турнир» Автор-составитель: Воспитатель: Литуновская Л. Б. 2016г. Цель: Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство-пресс « Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ознакомление со звуками[в], [в]и буквой Вв. » Ведущая образовательная область: «Познание» Цель:...

Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»
( Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности. Задача: Упражнять детей в знании букв...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры и игровые упражнения на формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей с ЗПР
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной...

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч»
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать...

Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?
1 Различает ли ребенок понятия "справа" и " слева"? Ребенок должен уметь выполнять задания правильно: покажи свое левое ухо, правую ногу и ты. б. Рассказать ребенку как я вижу слева от себя, что справа. Если ребенок пишет не в ту сторону буквы- то это является...

Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться...

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

План-конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»
Задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов, навыков слогового чтения. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие на паровозике в Страну Знаний»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие на паровозике в Страну Знаний». Цель: Закрепить знание о букве, слоге, слове, предложении, звуке. Задачи: 1. Закрепить с детьми «Алфавит». 2. Совершенствовать умение детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД