Наталья Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Домашние животные». Задачи: 1. Совершенствование... |
На современном этапе, ситуация, сложившаяся в нашей стране в системе обучения детей младшего школьного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети с общим... |
Тема: Звук и буква З. Цель: Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы языка Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепить символ звука «З»; • учить четкому... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
«Развитие навыков декоративного рисования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством» «Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой... |
1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе. Что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, Вспомнить знакомых ребенку... |
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Количество детей с речевой патологией растет из года... |
Представим характеристику уровней общего недоразвития речи у детей. Первый уровень общего недоразвития речи – т. е. «безречевые дети». «Безречевых детей», т. е. детей с общим недоразвитием речи первого уровня, можно охарактеризовать отсутствием речи. Речевое... |
1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ( СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика СЕНТЯБРЬ 1, 2 Логопедическое обследование 3 Мои любимые игрушки. ( Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён... |
Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие . Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные цели. Научить соотносить звуки с буквами и символами ( для обозначения на письме) ; учить различать буквы ( у – и)... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Путешествие в страну хороших манер
20 декабря 2024 в 17:27
Эссе «Я — педагог»
20 декабря 2024 в 17:24
Нейроигры как средство развития межполушарных связей у...
20 декабря 2024 в 17:23
Овладение начальными графическими навыками в логопедической...
20 декабря 2024 в 17:19
«Снежинки». Конспект занятия по лепке в младшей...
20 декабря 2024 в 17:18