МААМ-картинки

Марина Федорова. Блог

Автор блога: Марина Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ
Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ. Цель: Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ. Всестороннее развитие психических и физических качеств. Обеспечение социальной адаптации в современном...

Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования
Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Учитель – дефектолог: Солдатенко Т. А. МДОУ №105, г. Комсомольск – на - Амуре В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме...

Организация инклюзивного образования в начальных классах
Организация инклюзивного обучения в начальных классах. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение...

Инклюзивное образование.

Фотоотчет о неделе инклюзивного образования «Мы — вместе»
В нашем детском саду прошла неделя инклюзивного образования в ДОУ «Мы вместе». Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным...

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной модели, которая была бы спроектирована на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного...

Выступление на семинаре «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада
Второй год нашу группу посещает ребенок с ОВЗ. С момента поступления ребенка в группу со всеми специалистами и родителями был разработан алгоритм действий. Во первых, мы провели диагностику развития ребенка, используя методы и приёмы, характерные для этого ребёнка....

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей»
Работая в Ачинской коррекционной общеобразовательной школе-интернате I вида 19 лет, я сделала вывод о том, что специальное образование и инклюзивное образование – это не ступени равных возможностей. Сначала надо определить, что означает специальное образование, а что...

Дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (инклюзивное образование-проблемы и пути решения)
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями...

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Многочисленные ограничения, связанные с социальным неравенством инвалидов, являются препятствиями к получению...

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до»
Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД