Получи документы

Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ

Анна Моторина
Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ.

Цель:

Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.

Всестороннее развитие психических и физических качеств.

Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.

Подготовка к обучению в школе.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Этапы:

Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.

Всестороннее развитие психических и физических качеств.

Публикация «Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ» размещена в разделах

Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.

Подготовка к обучению в школе.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Разработка индивидуального маршрута:

I личные данные

- Согласие родителей

- Сведения о ребенке

- Сведения о семье

- Запрос родителей

II Медицинские данные

III Информационный раздел

Время прохождения ПМПК;

Группа сопровождения;

Рекомендации ПМПк, время проведения консилиумов;

Особые отметки педагогов;

Динамика развития ребенка (заполняется ежемесячно)

Уровень освоения программы по 5 образовательным областям.

Используемая литература:

Татарникова Г. М., Вепрева И. И., Кириченко Т. Т., «Индивидуальное сопровождение детей Группы риска» Волгоград: Учитель, 2015г.

Спирина Н. П., Александрова Л. Ю., «Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению», М., Владос 2014г.

Сиротюк А. С. «Воспитание ребенка в инклюзивной среде», Издательство «ТЦ Сфера», 2014г.

Нищева Н. В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», С. П., Детство –Пресс 2015г.

Лапп Е. А., Шипилова Е. В., «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах» Волгоград, Издательство «Учитель», 2014г.

Потопова О. Е. «Инклюзивные практики в детском саду», Издательство «ТЦ Сфера» 2015г.

Карасева Е. Г. «Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» М., «Русское слово» 2014г.

Жиянова П. Л. Хрестоматия «Развитие от рождения до школы» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008г.

Либби Кумин перевод с английского Грозная Н. С., «Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012г.

Нуриева Л. Г. «Развитие речи у аутичных детей» М., Теревинф, 2015г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 3 до 4 лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет. С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 6 до 7лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.

Департамент образования «Инклюзивное образование организация координатора по инклюзии в образовательном учреждении» М., Школьная книга, 2010г.

Департамент образования «Инклюзивное образование» М., Школьная книга, 2010г.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования.Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования. Аналитическая справка по итогам проведения недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» На основании письма отдела.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика»Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика» В конце месяца в нашем городе проходят традиционные августовские конференции, среди дошкольных образовательных организаций. В этом году она.

Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в дошкольной образовательной организации Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают.

Особенности реализации инклюзивного образования в современном детском саду Данная статья подготовлена мною для публикации к университетскому заседанию круглого стола в масштабе Всероссийского фестиваля "Nauka 0+".

План работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУПлан работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУ План проведения Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в МБДОУ № Название Форма проведения 1.«Что такое инклюзивное.

Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования Предлагаю подборку методического обеспечения для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Программы ранней помощи для детей с отклонениями.

Проблемы инклюзивного образования в детском саду Статья Степанишина Ирина Павловна ГБДОУ ЦРР детский сад№23 г. Санкт-Петербург Проблемы инклюзивного образования в детском саду Проблема.

Танцевально-ритмическое развитие детей в рамках муниципальной подпрограммы «Развитие системы дошкольного образования» МАСТЕР КЛАСС Танцевально-ритмическое развитие детей в рамках реализации муниципальной подпрограммы «Развитие системы дошкольного образования».

Проблема инклюзивного образования Введение Представленная работа направлена на изучение инклюзивного образования, а также на психолого-педагогическое сопровождение в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 10:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Моторина (УИ 392718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД