Анна Моторина
Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ.
Цель:
Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.
Всестороннее развитие психических и физических качеств.
Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.
Подготовка к обучению в школе.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Этапы:
Комфортное и полноценное пребывание в ДОУ ребенком с ОВЗ.
Всестороннее развитие психических и физических качеств.
Публикация «Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Обеспечение социальной адаптации в современном обществе.
Подготовка к обучению в школе.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Разработка индивидуального маршрута:
I личные данные
- Согласие родителей
- Сведения о ребенке
- Сведения о семье
- Запрос родителей
II Медицинские данные
III Информационный раздел
Время прохождения ПМПК;
Группа сопровождения;
Рекомендации ПМПк, время проведения консилиумов;
Особые отметки педагогов;
Динамика развития ребенка (заполняется ежемесячно)
Уровень освоения программы по 5 образовательным областям.
Используемая литература:
Татарникова Г. М., Вепрева И. И., Кириченко Т. Т., «Индивидуальное сопровождение детей Группы риска» Волгоград: Учитель, 2015г.
Спирина Н. П., Александрова Л. Ю., «Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению», М., Владос 2014г.
Сиротюк А. С. «Воспитание ребенка в инклюзивной среде», Издательство «ТЦ Сфера», 2014г.
Нищева Н. В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», С. П., Детство –Пресс 2015г.
Лапп Е. А., Шипилова Е. В., «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах» Волгоград, Издательство «Учитель», 2014г.
Потопова О. Е. «Инклюзивные практики в детском саду», Издательство «ТЦ Сфера» 2015г.
Карасева Е. Г. «Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» М., «Русское слово» 2014г.
Жиянова П. Л. Хрестоматия «Развитие от рождения до школы» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008г.
Либби Кумин перевод с английского Грозная Н. С., «Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна» М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012г.
Нуриева Л. Г. «Развитие речи у аутичных детей» М., Теревинф, 2015г.
Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 3 до 4 лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.
Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет. С. П., Детство – Пресс», 2009г.
Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 6 до 7лет, С. П., Детство – Пресс», 2009г.
Департамент образования «Инклюзивное образование организация координатора по инклюзии в образовательном учреждении» М., Школьная книга, 2010г.
Департамент образования «Инклюзивное образование» М., Школьная книга, 2010г.