Надежда Мишкинёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный? » Цель: обогатить и расширить... |
Задачи: -развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; -развивать умение классифицировать предметы и явления по определенному признаку; - формировать представления детей о гололёде как явлении природы, научить правильно вести себя при гололёде; -... |
Познавательно-исследовательская деятельность «Освобождение бусинок из ледяного плена» ( средняя группа) Номинация «Дошкольное образование ( экспериментирование, кружковая работа) » Баландина Екатерина Васильевна, воспитатель, 1кв. кат. МБДОУ ДСОРВ «Рябинушка»,... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Тайны снега и льда». Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со снегом и льдом. Задачи: 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:... |
Цель: закрепление знаний о временах года. Задачи: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи, развивать познавательный интерес к экспериментальной деятельности. Ход занятия. Занятие проводится зимой. Воспитатель предлагает полюбоваться... |
Цель: знакомство со свойствами снега Беседа Что за звездочки сквозные На платке и рукаве, Все сквозные, вырезные А возьмешь — вода в руке? Покружилась звездочка В... |
Программное содержание: 1) воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает; 2) закрепить знания о зимних явлениях, вызвать положительные эмоции; 3) развивать творческую фантазию и воображение; 4) провести опыты со... |
Зима очень удивительное, самое красивoе время гoда. Вся природа наряжается в сказочное убранство: в белом платьицах деревья, в cеребриcтом инее cтоят дома, oкна в... |
Цель: познакомить со свойствами льда и с сезонным явлением – гололедом. Задачи: Познакомить детей со свойствами и качествами льда ( хрупкий . холодный, твердый, скользкий, в тепле тает. Побуждать исследовательский интерес. Знакомить со способами обследования. На... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда» Разработала и провела 15. 12. 2016 года... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13