Виктория Очирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков Р, Р’ – Л, Л’». Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ( Р, Р’) и ( Л, Л’) в словах, слогах, во фразовой речи. Задачи: 1. Развивать навыки... |
Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков с, с* в слогах, словах, фразах; Задачи: Развивать умение подбирать слова со звуками С, С* Закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.... |
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе компенсирующей направленности Тема. Автоматизация произношения звука [Ш] ( работа в малой подгруппе)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь в слогах, словах, словосочетаниях. Опасное путешествие. Задачи: Обучающие: -уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков:... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. 2. Коррекционно – развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить... |
Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ по автоматизации звука «р». Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2.... |
Подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников с ФФНР в подготовительной группе. Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед... |
Процесс автоматизации звуков – это монотонные упражнения, которые очень быстро утомляют детей. Вот мы и решили с родителями помочь нашим детишкам избежать скуки, увлечь... |
Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А. МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Владимир 2016 год Цель: Оказание помощи родителям в организации и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию по конструированию из бросового...
5 ноября 2024 в 22:22
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми...
5 ноября 2024 в 22:18
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
5 ноября 2024 в 22:13
«Экспериментальная деятельность дошкольников»
5 ноября 2024 в 22:13
Фототчет о проведении мастер-класса «Открытка к Дню...
5 ноября 2024 в 22:07